?

Log in

No account? Create an account
naher_eto_vse [entries|archive|friends|userinfo]
naher_eto_vse

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Dec. 8th, 2006|10:47 am]
naher_eto_vse



И все-таки, господа гусары, женский корсет - это вещь! И вещь весьма и весьма классная. Не зря раньше оный был обязателен к ношению всеми половозрелыми дамами, желающими хорошо потрахаться. Ибо даже если талия не так ярко выражена естественными формами, то уж корсет прочертит четкую линию и обозначит алчущему взору все лекала, что ему надо увидеть. Конечно, в прошлом корсеты применялись с такой дикой дурью, что чуть ли не ребра трещали от силы, с которой его затягивали. Ну да кто видел баб без придури? Я, например, не видел ни одной. У каждой какая-никакая фишка, но есть. Так вот со всей своей дикой страстью к крайностям, затягивали мадамы шнурки корсетов до самого позвоночника. Так что вся организьма делилась на тот, что запихали наверх и тот, что наверх не влез... Так вот, если таки отставить фанатизм перетягивания шнурков и посмотреть на корсет как на часть эротического туалета, то редкий мужской глаз не оценит проявившиеся округлые линии. А ведь по сути своей, мужики клюют именно на плавность и округлость линий. Угловатые коленки, сиськи в виде канцелярских кнопок, кости, торчащие из самых неожиданных мест - это все манок для педофилов. Открытых или латентных - один хер. А вот если сиськи такие кругленькие, жопа ядрененькая, талия как впадина синусоиды - то тогда всё. Мужики цепляются глазами, захлебываются слюнями и царапают челюстью паркет... Так и тут. Все такое округленькое, так и хочется граблями обвить, да поприставать самым непристойным образом...

Конечно, для толстой бомбы сей корсет будет аки туфелька-лодочка на слонихе в цирке с султаном на черепе. Смешно. Бумц-бумц и пиздец туфельке. Тянем-потянем, а из коровы трепетная лань не получается. Разве что дрожащий бегемот. Так что надо еще, конечно, смотреть кому что подходит. А то поголовное влечение к какой-нить модной шмотке ни к чему хорошему не приводит.. Про те же стринги уже разве что только Лев Толстой не писал. Напяливают их все кому не лень (даже мужики.. Тьфу ты, Господи, наплодил же Ты пидарасов...). На мой субъективный взгляд, выбор трусов строиться должен на простом принципе. А именно - на сколько красива жопа-манекен. Если она красива так, что сперма навылет вышибает сознание у увидевшего ее мужика, если абрис на переходе из жопы в талию так же округл и элегантен - тут хоть вообще без трусов ходи. Но т.к. это не комильфо, то можно одевать эти призрачные трусики, состоящие из двух веревочек. Вроде бы и жопа голая остается, а поди ж ты - в трусах!.. Да.. О чем, бишь, я? А, да, о жопах.. Ага.. Ну так вот. Если линия талии не идеальна, но далее задница ого-го как ничего, то и трусы носите с закрытым верхом и открытыми полужопиями. До хрена таких - со всякими кружавчиками и пр. Ну и если жопа у тебя как сырой замес под пироги - то и прятать ее надо в глухие трусы. Я не говорю, что это пиздец и только чехол от боевой машины пехоты пойдет на лекала. Нет. Просто закрытые трусы. Они хоть все ваше естество в кучку соберут. Короче, мысль сводится к простейшему как моя извилина тезису - трезво оценивайте свою жопу и правильно подбирайте белье. Я понимаю, что увидев в рекламе трусов тетку с идеальной фигурой, редкая бабенция не подумает что-то вроде "А чем я хуже? Хочу такие же!". И испортит свой внешний вид практически бесповоротно. А ведь полузакрытая попка выглядит ничуть не хуже голой жопы топ-моделей. А то и получше. Точно так же влечет к себе наши мужские грабли, зовет себя помять и вообще, всячески склоняет к сожительству.

А корсеты.. Даже не знаю чего хочется больше, когда видишь женщину в нем. То ли наброситься сразу и изнасиловать, не приходя в сознание, то ли шаг за шагом избавиться от шнуровки и извлечь ее тело из этой раковины, как жемчужину. Забраться ладонями внутрь, раздирая створки корсета, отделяя ее тело от него, как от кожуры, чувствовать свежую кожу под своими руками, талию, живот, упругость груди... А скорее всего, хочется и того, и другого. И одновременно. И прям щас.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: zmeuuuka
2006-12-08 07:56 am (UTC)
супер сексуально!
/me пошуршала покупать корсет, порадуйу любимого..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_riding_h00d
2006-12-08 08:03 am (UTC)
Корсет - это тема! Давно на него облизываюсь, а после этого текста буду покупать в срочном порядке, хочется себя, любимую, упаковать в это чудо!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-08 08:07 am (UTC)
с последующей демонстрацией покупки ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: llenaa
2006-12-08 08:05 am (UTC)
КААкАя!!! картинка...и где ты только их берешь!? так и не сказал...
распечатаю - повешу на стенку и буду каждый день стремиться к идеалу...осталось 12 кг :) пожелай мне удачи! (корсет у меня есть)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-08 08:07 am (UTC)
с винта своего беру :)

а 12 кг куда? набрат или скинуть?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mrmay
2006-12-08 08:08 am (UTC)
Очень. Очень.
(высунув язык, сосредоточенно пишет)
"...а еще, Дедушка Мороз, подари мне корсет 48 размера..."
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-08 09:13 am (UTC)
как бы Дедушка Мороз не заставил тут же примерить ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: redfoxy79
2006-12-08 08:29 am (UTC)
Много вы понимаете, стринги на мужчине - это классно))) Если у него тело красивое...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-08 08:36 am (UTC)
Тело телом. Но никогда я не пойму стрингов на мужике! :) Если женщина еще показывает красоту своей задницы, прямо или косвенно зазывая туда, то мужик - ? Тоже зовет в гости?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: adealaida
2006-12-08 08:49 am (UTC)
очень сексуально- нужно прибарахлиться СРОЧНО !!
%)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ljota
2006-12-08 08:52 am (UTC)
Корсет конечно очень красиво, но у меня и без него все в полном порядке. Хотя, хотелось бы чтобы так -
"То ли наброситься сразу и изнасиловать, не приходя в сознание, то ли шаг за шагом избавиться от шнуровки и извлечь ее тело из этой раковины, как жемчужину. Забраться ладонями внутрь, раздирая створки корсета, отделяя ее тело от него, как от кожуры, чувствовать свежую кожу под своими руками, талию, живот, упругость груди... А скорее всего, хочется и того, и другого. И одновременно. И прям щас."
Да, да, да и прям ЩАС

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-08 09:10 am (UTC)
я ж не говорю, что без корсета женщина ужасна :) Просто дополнительная завлекалка для мужиков
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: behetle
2006-12-08 08:54 am (UTC)
даааа. корсет это ух...только все-таки туго шнуровать не надо. сейчас в обмороки падать не модно :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-08 09:01 am (UTC)
а я и не говорю про обмороки. В самом верху еще написал про крайности ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elizaveta_r
2006-12-08 08:56 am (UTC)
Корсет - это чудо :-))) НО даже правильно подогнанный и сшыитый по фигуре корсет - это пытка. Хотя пытка приятная, лично для меня :-)))

К тому же, вопреки распространенному мнению, корсет не исправляет осанку. Поэтому почтонно его носить нельзя :-)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: behetle
2006-12-08 08:58 am (UTC)
ой. пытки не для меня. я даже лифчики носить не могу. так уж ради приличия изредка. или для красоты :) минут на 15 :) чтоб сразу сняли
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: ex_new_liste859
2006-12-08 09:01 am (UTC)
Корсет смотрится красиво на моделях, которым он вообще-то и не нужен. В реале, честно говоря, ни разу не видел и вряд ли увижу, как, думаю, и большинство Ваших читателей. Дамы, знаете ли, попадаются не столь гламурные. Мне он больше напоминает атлетический пояс для приседаний со штангой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-08 09:10 am (UTC)
напоминает пояс вообще на любой даме или только на некоторых?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: typed_by_mur4a
2006-12-08 09:23 am (UTC)
Да дико это немного. Я мужу перепутала и купила, ржал долго, померял, сказал, что нифига и никогда.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-08 09:26 am (UTC)
это стринги или корсет? :)))))))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: morba
2006-12-08 10:00 am (UTC)
Блин, ну надож так написать! Просто супер!
Последний абзац- очень литературно!!!
Кстати согласен полностью с постом!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gabbear
2006-12-08 10:11 am (UTC)
Неужели не я один фанатею от этоих core set off? :)

К сожалению живьём тоже ни одного не видел, но тот, что на фотке, радует глаз и заводит несказанно (не только корсет, конечно, ну да не важно)!

Кстати вариант "наброситься сразу и изнасиловать, не приходя в сознание" вряд ли пройдёт, ибо дышать во время бессознательного изнасилования в нём девушка сможет едва ли. ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-08 10:14 am (UTC)
а кто ее спрашивать будет? Пусть не дышит :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ircus_mirabilis
2006-12-08 10:18 am (UTC)
да, корсет - это хорошо! это надо-надо! тем более, что муж у меня очень даже любит всякие такие штучки))) в смысле эротической одежды и белья. тем более, что уже давно собираюсь купить и пытаюсь выбрать, но это оказывается довольно сложно - в нашем городе магазинов не очень много, где есть на что посмотреть, а ведь корсет должен еще и подойти! ну ничего - кто ищет, тот всегда!.. :)))

ЗЫ: а я знаю, где он фотки берет!))) по крайней мере, откуда они появляются на винте ;)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-08 10:22 am (UTC)
это не секрет. :) Фотографов на фотосайтах много :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: _nicole_777_
2006-12-08 12:22 pm (UTC)
Дааааааа, корсет - очень красиво, когда фигура соответствующая! А еще красивые чулки с красывым поясом (только не черные) и кружевные, свободные, полупрозрачные, белые панталончики! Ммммммм! :)
Ха!))))) И на голове белый парик с кудрями, выбеленное лицо и мушка. ))) Шучу. :)

Про стринги на мужиках - согласна. Как пидарюги, блин! (Простите, ничего не имею против гомосексуалистов.) А а больше всего воротит, когда на пляже мужики ходят в стрингах. Или, чего хуже, трусы себе в зад закатывают! Беееееееееееееееее! Совсем не мужественно!

Но это - на вкус и цвет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-08 12:24 pm (UTC)
даже если у них (у мужиков) жопа "красивая" на женский взгляд?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>