?

Log in

No account? Create an account
naher_eto_vse [entries|archive|friends|userinfo]
naher_eto_vse

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Dec. 11th, 2006|10:12 am]
naher_eto_vse

Я против, господа! Против того, во что превратили сейчас мужиков. Против того положения вещей, что сложилось вокруг. А сложилось нынче тотальное уничижение такого биологического вида как мужчина. Ибо то, что сейчас есть никак кроме как геноцид назвать нельзя...Collapse )
LinkReply

Comments:
Page 10 of 33
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] >>
[User Picture]From: lisnerpa
2006-12-13 08:07 am (UTC)
Какой манерный манифестик получился :)
Прям: "Губки бантиком, блядь, бровки нахуй домиком."
(в зеркальном изложении, конечно)
:)))

Пока читал улыбался, спасибо Вам.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lady_morrygan
2006-12-13 08:16 am (UTC)
Как утомили вот таки призывы "псевдомужиков". Не хочешь брать отвественности за семью- не женись.
не нужны с кем-то серьезные отношения- не заводи их. Тебя послушать, так все женщины просто вампиры, хватают мужика и давай из него все соки высасывать. Если тебе попадались не те женщины- не надо на весь женский пол собак вешать. Сам виноват. Видно таких и искал. Ты лучше оглянись вокруг, и увидишь как много женщин детей сами воспитывают, не потому что они такие крутые, а потому что папашам эти дети нафиг не нужны, даже на пару часов в выходные. Брак это все же не купля-продажа, а взаимное сотрудничество. Секс не средство управления, а получение удовольствия. И что б удовольствие было, хотеть секса должны двое, а не только мужчина потому как он денег в семью принес. Денег он в свою семью принес, не женщине, а в СВОЮ семью, где растут ЕГО дети, воспитываемые ИМ и ЕГО женой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: poluson
2006-12-13 08:21 am (UTC)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: poluson
2006-12-13 08:20 am (UTC)
Хуйню какую то пишете. Толи вы инфант террибль, толи долбоёб.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-13 08:21 am (UTC)
долбоеб террибль
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lanka_05
2006-12-13 08:23 am (UTC)
Должен должен - сонце и не ори ты так. Подавай вам куклу красивую и нарядную и штоб секса всегда хотела и без боли головной. Если тебе бабу не чем взять, ну нет у тебя харизмы, ну не умеешь ты любить, ну не хочешь ты ни хуя ласки и нежности своей тратить на нее, вот тогда дорогой и трать свои бабки, если с тебя больше взять нечего. Сами же ,блять превращаете отношения между Ж и М в торгово-сексуальные, а потом орать начинаете.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-13 08:25 am (UTC)
конечно же не могу, не хочу и не чем. Ты однозначно хороший психолог. Так меня насквозь увидеть...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pan_terra28
2006-12-13 08:39 am (UTC)
А хорошо сказал, черт возьми. Мужу покажу:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: marutsya
2006-12-13 08:44 am (UTC)
согласна с каждым словом. пидаров развелось немеряно. фигня только в том, что никто никому не должен - ни мужики теткам, ни наоборот. так что если я покачиваюсь своим предродовым пузом перед мордой сидящего в метро метросексуала (масло масляное какое-то), ето еще ничего не значит. пущай сидит, бедняжка.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-13 08:45 am (UTC)
канешна. Вдруг у него месячные или только что аборт пережил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koji_ajimofu
2006-12-13 08:46 am (UTC)
у меня девушка деньги вообще презирает)))
стерва, она, конечно, но я её за это люблю!)))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: svitty
2006-12-13 08:50 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-13 08:54 am (UTC)
ну все, теперь мне придется тебя убить! :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: akai_hime
2006-12-13 09:04 am (UTC)
Мальчик, поработай над собой) с таким моральным уродством, ты в жизни хорошей девушки не встретишь. А говно притягивает только говно - так уж в природе устроено)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-13 09:06 am (UTC)
как скажешь, тетенька
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kisya13
2006-12-13 09:17 am (UTC)
я хоть и не мужик, но полностью с тобой согласна и поддерживаю! слишком уж много большинство женщин требуют от мужчин не давая как таковой ничего взамен...абыдна за настоящих мужчин...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: statievsky
2006-12-13 09:22 am (UTC)

+1

Давно не слышал про нормальных девушек... видел - ещё более давно...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: snakew
2006-12-13 09:24 am (UTC)
Респект автору - поржала ,)))))

Пожелания искать женщин другого типа. а то сначала кинутся на изщбалованные милые создания, а потом плачут мужской тусовкой друг у друга на плече, что жизнь тяжела. ,))))))
А суть в чем? Суть в том, что сильные самостоятельные женщины Вам не нравятся не фига, а нравятся именно потребительницы, те, которые зависеть от вас будут, от вашего рубля чванливого, ибо ухоженность бешеных бабок стоит.

А ежели женщина сама заработывает, сама себя обеспечивает, то и на фига ей морока с мужчиной не нужна. Ибо задвигов у него море, а толку раз в месяц на 5 минут ,)))))

Сами виноваты в том, что берете обузу себе на шею.

Что касается - прав на ребенка нет - чушь голимая. У меня несколько примеров есть когда парни отсуждали ребенка себе. Один из них 20 летний мальчишка сумел доказать, что может стать хорошим отцом и ребенок теперь с ним.
Другое дело, что ребенок это не вещь, отберешь, в угол не закинешь не фига
За ним следить надо, растить, это ограничение личной свободы.
А мужчины этого бояться в большинстве случаев.

Так что резюмируя автора могу сказать.
Настоящий мужчина не будет в ЖЖ потрясать трусами, призывая к войне против женщин - сам найдет выход.
Настоящий мужчина всегда при желании оставит себе ребенка.

Тема выеденного яйца не стоит, а я тут и так натрындела ,)
Удачи всем и благополучия ,)


(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 4uma
2006-12-13 09:30 am (UTC)
ой, вот у вас как раз правильно сказать получилось! :))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: katyunya_4
2006-12-13 09:29 am (UTC)
Забавненько... Живенько.... Тока, кароший мой, а что ты собственно хочешь? Ты хочешь договориться, чтоб тебе ДАЛИ права? а хто собственно должен тебе их ДАТЬ? те несметные ТЫЩИ БАПС, которые тебя бедного используют?

или это попытка восстания УГНЕТЕННЫХ?! То бишь "мы победим их тока сплотившись"?

МУЖИКИ не справшивают, а делают то что считают нужным... В одиночку принимают решения и действуют. Не просят вести себя поприличней, а расставляют границы дозволенного так, что женщине и в голову не придут их переступать.

Так что растите, крепчайте... И се у вас будет засшибись!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-13 09:31 am (UTC)
Спасибо за поддержку! Через три года получу паспорт, пойду учиться и вот тогда я всем покажу!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 7ocb
2006-12-13 09:31 am (UTC)
Тру.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zha
2006-12-13 09:34 am (UTC)
размышления про воспитание детей и семейную жизнь выдают чистого теоретика в этих вопросах :)

автор! пару лет поживи с женой, и (хотя бы!) попробуй повоспитывать ребенка, а потом уж рассуждай на эти темы

PS: куда ни ткнешься - кругом теоретики!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-13 09:37 am (UTC)
мне еще мама не разрешает жениться. Говорит - рано еще
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 10 of 33
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] >>