?

Log in

No account? Create an account
naher_eto_vse [entries|archive|friends|userinfo]
naher_eto_vse

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Dec. 11th, 2006|10:12 am]
naher_eto_vse

Я против, господа! Против того, во что превратили сейчас мужиков. Против того положения вещей, что сложилось вокруг. А сложилось нынче тотальное уничижение такого биологического вида как мужчина. Ибо то, что сейчас есть никак кроме как геноцид назвать нельзя...Collapse )
LinkReply

Comments:
Page 12 of 33
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] >>
[User Picture]From: a_k_e_l_a
2006-12-13 11:10 am (UTC)
Вот Вас проперло-то. Только как-то очень уж необъективно у Вас все это получилось.
1. За свою долгую и нелегкую жизнь я не видела ни одного мужика, который бы после развода пытался отсудить своих детей. Зато неоднократно видела кадров, которые зажимают алименты на содержание этих самых детей. Считаешь, что бывшая жена неправильно (читай, на себя) потратит Ваши кровью и потом заработанные деньги - покупайте сами ребенку одежду/обувь/игрушки, сдай требуемые финансовые средства в школу (многА. Просто - немеряно), купи чаду проездной, заплати за секцию/кружок/курсы/билеты в театр/на юга/путевку в лагерь, которые он посещает - получатся те же деньги. "Зловредной мамашке" не перепадет ничего, а свой отцовский финансовый долг вы выполните. Нет же! Мужик всеми правдами и неправдами стремится лишить родное же чадо содержания. "Серые" зарплатные схемы, столь распространенные в нашей стране, изрядно этому способствуют.
2. Можно - для разнообразия - попытаться пару/тройку месяцев вместо добычи "мамонта" послать на трудовые фронта супругу, а самому повыполнять ее домашние обязанности - подъем в 7.00 - и понеслось - мытье полов, детской задницы, кормление, гуляние, проверка уроков, стирка-уборка-готовка, родительские собрания, лечение соплей, завязывание шнурков и прочие прелести материнства. Бьюсь об заклад - Вы взвоете через неделю.
3. А если баба захотела завести детей - эта мысль в Вашем "вопле души", безусловно, самая прекрасная и выдающаяся. Типа, она захотела, а Вы - страсть как против. Откуда тогда Только-только вроде бы предложили закон о необходимости письменного разрешения отца будущего ребенка на проведение аборта - так уже взвились бабы визжа, мол, как же так? Почему это мужиков решили спрашивать? Они-то тут при чем? Мы же, мол, единственные имеем право на принятия решения, а мужиков всех нахуй! Обалдеть.? Детей же все равно только баба хочет - чего ж Вы тогда?
4. Секс - это прекрасно. Одно непонятно - зачем Вы тогда вообще женитесь? Купите себе резиновую женщину - и проблем никаких, и ухода немного.
(Reply) (Thread)
From: 4epten0k
2006-12-13 11:40 am (UTC)

буду жутко узок и субьективен....




1. это зря... у вас (не М или Ж, а "пользователей") очень узкий обзор... у мне на вскидку есть 5 примеров мужиков которые при разводе (инициатор женщина) - просто упирались "рогами" в пол и не отдавали детей.

2. согласен - жопа полная, и это не легче, чем вкалывать 18 часов в сутки (чтобы добыть мамонта потолше), только при этом мужа не обвиняйте, что он "гдето шарахается, а я тут кручусь как пчелка", ибо он психанет и будет работать как все... а тогда "ой"

3. моя наоборот не хочет - а я созрел :)

4. только почему так часто "болит голова"? полный отказ идти к врачу (для выявления причин "головных болей")и на попытки понять все ли в этой области устраивает - получаешь ответ "ты самый замечательный, все отлично..." - при этом "ни кого нет" и т.д. - тогда в чем причина? а попытки поговорить и выяснить - ни к чему не приводят.... вот так...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gulka
2006-12-13 11:24 am (UTC)
Я тоже за нормальных мужиков :)
(Reply) (Thread)
From: papa_bes
2006-12-13 11:24 am (UTC)

Полностью согласен! Песчы есчО!

Правильная тема сам уже об этом написал вчера... Есть о чем поговорить!
http://papa-bes.livejournal.com/739.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kestel
2006-12-13 11:24 am (UTC)
Бля, зачетище тебе!!!
Респект, хорошо расписал!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: d_selbst
2006-12-13 11:27 am (UTC)
Найди отличия:
«Я против того, во что превратили сейчас бап. Против того положения вещей, что сложилось вокруг. А сложилось нынче тотальное уничижение такого биологического вида как женсчина. Ибо то, что сейчас есть никак кроме как геноцид назвать нельзя. Нормальная гомосексуальная баба есть самое бесправное существо в нашем обществе. Мужики озверели настолько , что их в пору всех согнать на какую-нибудь баржу и затопить где-нибудь в Марианской впадине. Мир мужчинства. Причем, мелкотравчатого. Культивированный ими же, для них и под них. У каждого ебаришки с только оволосевшей пиписькой уже крепко сидит в мозгу главный жизненный принцип - "женщина должна". Должна, блядь! И должна абсолютно все. Работать - должна. И желательно еще и зарабатывать. Холить и лелеять этого самого лучшего (по его, естественно, мнению) самца - должна. Кормить, поить, выгуливать. При том что сами мужики всего лишь (!) имеют право. Право на то, право на се, право на отдых, на труд, право на еблю мозгов, право на корчание куриной жопы. Никаких, блядь, обязанностей. Работу себе нормальную найти, хорошо оплачиваемую? Ну я же, блядь, не раб, мне моя нравится, пох, что денег мало, зато и делать нихуя не надо! Унитаз починить? Ни хуя – есть же сантехник, пусть он в говне и ковыряется! В общем, мужикам только можно возлежать на диванах, с аппетитом поглощать приготовленный ужин и еще и ворчать: «а чего это у нас опять полуфабрикаты, путь к моему сердцу лежит через желудок! Не получишь сегодня моего огромного и умелого хуя! А теперь я разрешаю тебе постирать или на крайняк в квартире прибраться».

Заебало писать, но думаю, что все поняли – на войне, как на войне. Позиции две, и правды – две. И благополучие в семье зависит от того, на каких условиях заключен мир. Если ты в этой войне все проебал и вынужденно принял навязанные тебе условия – хуль же ты ноешь? Надо было лучше воевать! Если наоборот все подмял под себя и мир в семье – абсолютно кабальный для жены – будь готов, что низы взбунтуются и подадутся в эмиграцию, попросту говоря – съебут от тебя к такой-то матери. Но если ты действительно умный мужик, то мир будет заключен на паритетной, взаимовыгодной основе, и жаловаться не будет поводов ни у тебя, ни у жены. А если для этого у тебя не хватило мозгов, то какой же ты мужик? Мужик – это прежде всего глава семьи, глава – от слова голова. Голова, а не головка… Сечешь?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ynw1
2006-12-13 12:12 pm (UTC)
это правда. хорошо написано. а ещё хочется добавить что вокруг особенно от мужчин можно услышать : Мельчает мужик. или Не осталось нормальных мужчин. Думаю это неспроста:)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: tiburon_777
2006-12-13 11:38 am (UTC)
Киса-неудачнег?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-13 11:47 am (UTC)
совершенно верно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: _lustik_
2006-12-13 11:39 am (UTC)
в следующий раз, когда поебётесь обязательно заявите на "сучку" в ментуру, что она вас изнасиловала. тока обязательно, стопудово пойдите и заявите.

а вот вопрос такой, а если меня изнасиловали и я беременна, где мне искать подонка, чтобы:
а) просить разрешение на аборт?
б) отдать ему его ребёнка на "воспитание"?
(Reply) (Thread)
From: ex_caralh0_
2006-12-13 12:50 pm (UTC)
кто виноват в том, что вас изнасиловали?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ram_scanner
2006-12-13 11:46 am (UTC)
Жоско, местами с перегибами но сука справедливо шопездец. Выпил и закусил. А правильные реальные бабы - попадаюца. Редко но тем не менее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: d_selbst
2006-12-13 12:12 pm (UTC)

Трансвестит - реальная баба

Я вот думаю, трансвеститы, походу, реальные бабы... то есть - пацаны... Ну в смысле - пацаны, которые бабы, но были пацаны... Ну нах :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olgapop
2006-12-13 11:59 am (UTC)
напрасно ты так всех под одну гребенку. Ты просто по-моему расстроен и поэтому озлоблен. Попробуй смотреть на все с большим позитивом - и ты поймешь, что есть вокруг достойные женщины, девушки, которых ты сам себе не позволишь назвать "бабами". И счастье есть, и уважение между мужчинами и женщинами, и любовь. Знаешь, человеку обычно дается то, что он хочет, желает. Перестань относится к миру с презрением и злобой - ты увидишь, все изменится - и мир станет добрее и окружать тебя будут культурные, приличные женщины. Будь сам позитивен и не неси злобу и агрессию в мир. Поверь, своим мнением, ты достигаешь не той цели, о которой в контексте пишешь (о равенстве и взаимодействии мужчин и женщин, о взаимном уважении). Нет! Своим жестоким мнением ты еще больше усугубляешь сложившуюся ситуацию, ты сам расширяешь пропасть между людьми. Потому как, конечно, найдутся те, кто поддерживает твою сторону и те, кто ее опровергает, но понять друг друга на фоне твоего письма они не смогут и не захотят. Не надо этого. Если ты хочешь, чтоб ситуация изменилась в лучшую сторону - начни с себя, созидай, изменись, убери мат из речи - это будет большой шаг в сторону улучшения взаимодействия с людьми. Потому, что твое письмо не конструктивно, оно ничего не дает, кроме как всеобщего раздора. Удачи тебе и успехов в жизни, и найти свою любимую половинку, будь счастлив. Если ты захочешь, у тебя все получится, поверь :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-13 12:06 pm (UTC)
Спасибо, падре мадре! Куда отдавать пожертвования церкви? ;)

p.s.
"Ты ж не просто песни лепишь —
В нашу нравственность ты метишь!
За оргазм ты ответишь,
Гадом буду, зуб даю!" (С)Тимур Шаов ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ynw1
2006-12-13 12:08 pm (UTC)
смешно право читать такую глупость. хотите я приведу разгромные факты по каждому вашему заявлению?

первое. сейчас не смотря на все ваши крики что мир сатал женским, он всё ещё очень мужской. и женщине очкень сложно зарабатывать так же как и мужчина прикладывая столько же усилий сколько и он. начиная с учёбы в университетах где милые преподователи заявляют с воим студенткам что они не получат 5 т.к. они женщины, ну он может подумать ексли он с ним переспит...и далее на работе если она не будет супер гением или не будет торговать немного собой (женщины не обижайтесь, я имею ввиду только флирт) то получит фиг с маслом.
мужчина продаёт свою силу и свои мышцы. женщина красоту. вы сами готовы покупать других, и чем доороже будет приобретение тем вам больше гордости. так что теперь ныть что покупал куклу а она отказывается готовить?надо было сразу выбирать что хочешь преобрести.а если у мужчины нехыватает денег, ума или просто мужика в нём то он начинает ныть мол все бабы продажные дряни.

А если баба захотела детей. ХАХАХА! да какой мужик даст женщине родить если он этого не хочет. тут либо он тряпка . хотя пардон есть ещё один вариант. он просто свалит. что у нас случается очень очень часто.

а вот скажите мне вы никогда не видели такую картину. Стоит пьяный отец в начинает при всех на улице учить вернее воспитывать своего сына. Это нормальное воспитание?..и такое сплош и рядом. я не буду говорить что все матери идиальны. но уж пусть лучше вырастет избалованный козёл, чем мальчик с таким отцом нанюхается клея в 10 лет и пойдёт убивать своих "сук" однокласниц.

женщина чисто физически не может изнасиловать мужчину, если тот будет против. а вот наоборот запросто.ю и то что вы говорите о взаимном удовольствии может быть просто очень богатой мужской фантазией.

аборт. интересная тема. мне однажды мальчик который зарабатывал 2 тыс в месяц, сдавал одну комнату в своей двухкомнатной квартире, жил в ечном бардаке и которого зачастую кормила я на свою зарплату, так вот он предложил мнне родить ему ребёнка чтобы он стал организованней. причем забыла добавить что у него был больной желудок, он не лечился и мог умиреть через 5 лет если не одумается. а мне было 19 лет. вот такой бы мне не дал письменного разрешения. причём пару раз он даже намеренно хотел сделать меня мамой. а я тогда была глупая и жалела его...но ума уйти у меня хватало. а сколько долбаёбов таких. если женщина спит с мужчиной это ещё1 не значит что хочет от негьт детей. у мужчин тоже самое. а предохранение не всегда помогает.

так что мужчины не надо ругаться и брызгая слюной доказывать какие эти бабы суки и стервы.ь а то ведь и мы знаем на что давить. отчасти вы правы, но очень отчасти. а женщин нужно правельно выбирать. очень многим из них не нужны все ваши деньги. и нужен любящий человек, а деньги они и на вас и на себя заработают.(знаю по себе).



(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mixerman
2006-12-13 12:13 pm (UTC)
Специально прочитал все комментарии на всех 8ми страницах... Вот что интересно и странно-что-никто-не-заметил - очень творчески написанный текст, без захолустного профессионального цинизма, но вполне даже выверенно... Молодец, уверен, что у автора на самом деле все прекрасно и никаких таких переживаний нет, по крайней мере СЕЙЧАС...
Стоило бы добавить следующее. Имея девятилетний тройной опыт семейной жизни могу сказать - какими бы ни были они страстными и текущими ДО создания семьи - при создании оной они заглушают свою страсть до нуля и приступают к "постройке гнезда"... Этот рефлекс неперебиваем, даже если ты берешься активно делать все сам - лучшее что ты можешь достичь - это стать лучшим "исполнителем" ее желаний по обустройству дома - потом детей и т.п. Не помогает ничего - ни свечи возле ванной ни кофе в постель и завтрак по утрам - не хочет она, хоть ты тресни...))) И дело не в том что устала, затраханная неурядицами - просто интерес к сексу смещается к месту эдак 58му - между покупкой новых ножничек для ногтей и что пора бы купить новую прихватку на кухне - старая надоела... Лучшего, что может добиться мужик для женщины - это обеспечить ее спокойное полулежание в кресле перед телевизором с одновременной покраской ногтиков и массажем спины... проверено...)))

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: basilius
2006-12-13 12:58 pm (UTC)
какая-то не менее грустная перспективка. )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: meppakoma
2006-12-13 12:32 pm (UTC)
Пост хороший. Все верно написано.
Да только не про всех.
Или Вам по жизни не повезло просто - Вы либо встречали все время БАБ, или вообще не встречали никого - ни баб, ни женщин.
За вас, мужики, я пью стоя. Только вы полегче на поворотах!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-13 12:34 pm (UTC)
щас мы наклюкаемся и нам никакие повороты не будут страшны! :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: jaroslavka
2006-12-13 12:37 pm (UTC)
+100000000000000000000000000000000000000000000000000000
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zajats
2006-12-13 12:40 pm (UTC)
Я не баба, у меня не пизда, не жопа и не половые услуги. Мне ничего не стоит приготовить ужин в 2 часа ночи, равно как и не готовить его. Я могу убирать в квартире каждый день, а могу не убирать недели две. Я женщина.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-13 01:10 pm (UTC)
мой тебе респект ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_caralh0_
2006-12-13 12:48 pm (UTC)
БРАВО!
это ОХУЕТЬ!
щли всех на хуй!
почти всё - отлично!!!
(Reply) (Thread)
Page 12 of 33
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] >>