?

Log in

No account? Create an account
naher_eto_vse [entries|archive|friends|userinfo]
naher_eto_vse

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Dec. 11th, 2006|10:12 am]
naher_eto_vse

Я против, господа! Против того, во что превратили сейчас мужиков. Против того положения вещей, что сложилось вокруг. А сложилось нынче тотальное уничижение такого биологического вида как мужчина. Ибо то, что сейчас есть никак кроме как геноцид назвать нельзя...Collapse )
LinkReply

Comments:
Page 16 of 33
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] >>
From: killluminatti
2006-12-14 07:08 am (UTC)
сказано по сути...
(Reply) (Thread)
From: vezzzunchik
2006-12-14 07:21 am (UTC)
Согласен. На 100% согласен! Но только в отношении избалованных такими же мужиками женщин. Когда в семье мужик - тряпка или его нет вообще, тогда вырастают такие раздолбайские стервы. И кичатся этим, что они стервы, потому что по другому не умеют. Мне, слава Богу, после 3 попыток повезло (официальных попыток). Но пока дошел до этого соображения, - чуть баб не проклял. Зато сейчас живем душа в душу. Потому что ОНА знает, что она ДОЛЖНА в семье, и Я тоже знаю, что я должен. А насчет ИМЕЮ ПРАВО, - никто их не качает. Ну вот, примерно так...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-14 07:27 am (UTC)
держи пять.

p.s. правда, 4 попытки - многовато.. нет?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: saliks
2006-12-14 07:33 am (UTC)
жизофрения лечится, да...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-14 07:35 am (UTC)
угу. Электрошоком. Но у меня рядом с домом подстанцию рвануло - остался без лечения
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: head_of_babulka
2006-12-14 07:37 am (UTC)
+1
Подписываюсь.
Выпил и закусил.
Нахера - во фрэндсы.
Метросексуалов - строго найух.
(Reply) (Thread)
From: ragingbender
2006-12-14 07:38 am (UTC)
Да-да-да-да!!!!
Хотя, как показывает практика, коварный волшебный метод "рукой по сраке" (именно и только по ней!) позволяет женщине аутоматычно приобретать не только права, но и обязанности.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 0iq
2006-12-14 07:58 am (UTC)
вот до чего доводит этот атавистический гетеросексуализм! исторически только пидарасы спасают мир во всем мире! женщины - наше все тоже!
за Родину, за Сталина!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxxwozz
2006-12-14 08:15 am (UTC)

+1

Подписуваюсь тоже!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nadya_dusha
2006-12-14 08:18 am (UTC)
слишком эмоционально написано.
пожалуй настоящий мужик не допустил бы подобного к себе отношения вообще. он бы треснул кулаком по столу или по чему там еще, и никто бы даж вякнуть не посмел.
и еще-гораздо проще найти кого-то и обвинить его во всех грехах)
попробуйте посмотреть на себя)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-14 08:59 am (UTC)
конечно же :) Все виноваты, один я прынц во всем белом :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: yasheruga
2006-12-14 09:04 am (UTC)
А че это мужик такой жирный на картинке?
Можно точно сказать, что не метросексуал :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-14 09:08 am (UTC)
вполне соответствует представлению комментаторш о можчинах - пузо отпива и постоянного валяния на диване ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: paul_ethylene
2006-12-14 09:10 am (UTC)
В пятницу зачитаю "манифест" на собрании. Все по существу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kot__matroskin
2006-12-14 09:41 am (UTC)
подпишусь под аждым словом. Да.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _chsh_
2006-12-14 09:46 am (UTC)
бидняшка ))))
"Я старый, меня девушки не любят!!!" )))) (с) Паниковский )
Чо делать, пей кефир и пиши манифесты )))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-14 03:54 pm (UTC)
пилите, Шура, пилите
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lumu_mba
2006-12-14 10:04 am (UTC)
хорошо написано, согласна во многом, а последний абзац очень сильный)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dimxenon
2006-12-14 10:12 am (UTC)
Хм. Грубовато. Но правда здесь присутствует.
Но вообще - все люди разные...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dead_morozka
2006-12-14 10:15 am (UTC)
Похоже, мы имеем дело с тяжелым случаем...Парень, тебя походу кто-то серьезно кинул, раз у тебя начался словесный понос. Не хочу заступаться за представительниц женского пола, но по-моему мужики сами виноваты, что позволяют себя смешивать с дерьмом. Видимо, вам нравится, когда баба кочевряжится. Нравится ей потакать. А ее воспитывать надо.
С кое с чем тут я все равно не могу согласиться.Вот прикинь, была семья, дети, и тут родители расходятся. Нах мужику обоз и маленькая тележка ввиде спиногрызов? Не будешь ты, который толком-то и суп сварить не может, обстирывать и гладить ребенку трусы и рубашки, как это делает его мама. И хер его знает, когда ты там найдешь себе новую подругу жизни. Да и не заменит она настоящую мать. Какой бы она не казалась змеей отцу.
Кругом все гомосеки - это тоже сгоряча. Думаю, что если мужик стрижет ногти, моет голову и стильно одевается - это не признак пидорства. Это признак того, что мужчина следит за собой. А если от тебя пахнет мочой, на джинсах заплатки а в щетине застряли кусочки засохшей пиццы...Какой женщине это понравится, конечно, у нее будет болеть голова!!! :)
Секс...Я вот все время думаю, где это мужики такие водятся, с вечно торчащими членами и голодными глазами. Вас послушаешь, так вы настоящие половые гиганты. Жены вам не дают, вечно что-то просят взамен. А у меня между прочим, куча подруг, которые своих мужиков за секс кормят. Чем полноценнее секс, тем вкуснее ужин. По-другому от телека не отгонишь. Может, кому портсигар золотой подарить, кто сможет проявить себя, как полового гиганта?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-14 10:20 am (UTC)
Нах мужику обоз и маленькая тележка ввиде спиногрызов?

кому нах - о тех речи нет. А кому совсем не нах,а очень даже надо?

ты, который толком-то и суп сварить не может, обстирывать и гладить ребенку трусы и рубашки, как это делает его мама

Да что ты прям говоришь? :)

И хер его знает, когда ты там найдешь себе новую подругу жизни. Да и не заменит она настоящую мать

точно так же как и хер знает когда ты найдешь себе нового друга и он не заменит настоящего отца
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 16 of 33
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] >>