?

Log in

No account? Create an account
naher_eto_vse [entries|archive|friends|userinfo]
naher_eto_vse

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Dec. 11th, 2006|10:12 am]
naher_eto_vse

Я против, господа! Против того, во что превратили сейчас мужиков. Против того положения вещей, что сложилось вокруг. А сложилось нынче тотальное уничижение такого биологического вида как мужчина. Ибо то, что сейчас есть никак кроме как геноцид назвать нельзя...Collapse )
LinkReply

Comments:
Page 2 of 33
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] >>
[User Picture]From: ne_moy
2006-12-11 08:06 am (UTC)

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tessa_m
2007-02-09 04:14 pm (UTC)
"Обратитесь в лигу сексуальных реформ" :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chernyi_sobak
2006-12-11 08:06 am (UTC)
+1 аминь....
про Метросексуалов бля правдивей некуда заявил...
Если мужик красит ногти бреет жопу и одеваеться как педик то он не мужик... И пошел он нахуй
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: horen
2006-12-15 12:00 pm (UTC)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amsa_ru
2006-12-11 08:06 am (UTC)

фигня!

высосано из пальца. Я по своему опыту и по опыту своих многочисленных свободных (и весьма симпатичных, неглупых, вполне благополучных) подруг могу сказать тебе, дорогой Нахер, что существует проблема с точностью до наоборот.

Не хочешь милый, серьезных отношений? Оке, будем жить сегодняшним днем и радоваться друг другу!
Любишь качественный секс? о да! Я тоже! Давай так, эдак, а еще я вот так могу... весь спектр услуг...
Нет денег водить меня по ресторанам и дарить цветы? не переживай любимый, я приготовлю нам ужин сама! А цветы... да, они завянут... выкинутые деньги.
А косметику и шмотки я могу купить себе сама, я же работаю и зарабатываю деньги...

и прочее и прочее... но при расставании (ибо рано или поздно оборзевший мужчина, полносью севший на шею своей женщине, становится для нее непосильной ношей) ты все равно услышишь "ты такая же как все! тебе нужны от меня только деньги!" :)))

Как же вы боитесь, что женщины с вас что-то поимеют! А по факту сами отвратительно поступаете сос теми, кто вас любит и о вас заботится!

...и про то, какие мужчины замечательные отцы - что-то ни одного мужчину не знаю, который пришел бы с работы и занялся своим ребенком, вместо того, чтобы протирать штаны у телека с бутылкой вонючего пива. и вапще, что может воспитать человек, который не может себе рубашку погладить и приготовить пожрать!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-11 08:09 am (UTC)

Re: фигня!

я сказал выше - не хотите детей от долбоебов, так не трахайтесь с ними. Естественный отбор никто не отменял.

про повальных отцов-распиздяев- не соглашусь, ну да не суть, у нас просто выборка, видать, разная. Но я даже не об этом. ПРАВ у отца на детей нет. Разве не так?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: avb1
2006-12-11 08:10 am (UTC)
Черт, я вот много раз слышал про таких баб. И верю, что где-то они есть. Но сам таких не встречал. А может и встречал, только не успел осознать что они такие, ибо вовремя отправил их в туман. Может быть я просто везучий?
А в целом - согласен.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: frau_lu
2006-12-11 08:14 am (UTC)
платочек подать?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-11 08:20 am (UTC)
спасибо, я свой уже заплевал
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lynx_rousse
2006-12-11 08:16 am (UTC)
Согласна. Слышала историю (баян небось) где одна девка мужика при его друге опускала - типа денег мало зарабатывает для неё. Ну этот друг сначала посчитал, сколько это "деффачке" нужно денег на штукатурку/машинку/мобилку, птом спросил - что она даст. Она готова была только на секс причём типа не чаще 1 раза за ночь минус дни месячных. Ну и получалось, что парень ей должен типа в два раза больше за час секса, чем стоит проститутка, готовая и на анал, и на минет. Ну друг ей и сказал, что типа пора бы ей учиться...

Кстати, у проблемы есть другая сторона - бывает что женщина готовит-стирает-убирает, ещё и работает, а мужик только на кухне с друзьями пиздит "как плохо жить" и водочку глушит. За счёт жены. Вот видимо чтобы такого не было, и требуют с мужиков денег зарабатывать
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _betep_
2007-01-22 10:52 pm (UTC)

вот это????!!!! ))))

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: ex_artmaniac972
2006-12-11 08:21 am (UTC)
я не знаю, с чем это связано, но очень часто (со стороны) наблюдала ситуацию, когда при разводе мужчина страшно переживает разлуку с детьми, просто реальное горе горькое, что его отлучают от них. борется и воюет с экс-женой за то, сколько времени он сможет проводить с ними, требует, чтобы дети жили с ним большую часть времени... а потом, со временем, когда страсти утихают, злоба развода проходит и бывшая жена и сама уже рада бы, чтобы папа больше времени появлялся перед детками - ан нет... нету папы! папа по телефону, на дни рождения и иногда берет к себе на воскресение. все реже и реже, считая, что его финансовая помощь - это уже ОК, хорошая замена общению... причем когда идет весь этот кипеж в разводе, обе стороны совершенно искренние и никто не лукавит...
ну, а то, что мужчина слишком много должен - согласна. но большая разница между "должен" и реально "делает", так что и тут ничего катастрофического, все это женские приемчики в ссорах-спорах и не более
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-11 08:27 am (UTC)
должен-делает - это отдельный вопрос и я уже
[Error: Irreparable invalid markup ('<a [...] тему</a>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

должен-делает - это отдельный вопрос и я уже <a окуа=Эhttp://naher-eto-vse.livejournal.com/5133.htmlЭЮвысказывался на эту тему</a>.

Сейчас я говорю об "имеет право"
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dfase
2006-12-11 08:30 am (UTC)

+1

Красиво сказано!
Присоединяюсь к словам.
Много стало трахнутых на голову баб. Которые простите на 9м месяце идут в институт, сидят по 4 пары и вечером рожают. убицца можно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: frau_lu
2006-12-11 08:32 am (UTC)

Re: +1

самое интересное, что делают они это для того, чтобы про нихне подумали, что они сидят на шее у мужа - глупо, конечно, всё понимаю, но изначально цель благая
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: _nicole_777_
2006-12-11 08:39 am (UTC)
Ну, не знааааааааааю. Среди моих подруг таких нет. Где вы их находите?

Есть у меня братик двоюродный, с девушками ему не везет. Так он и выбирает их по принципу - высокая и худая, как модель и чтоб еще на морду симпатичная была. Других критериев у него нет.
Это называется: за что боришься, на то и напарываешься. :)

Я, например, почти всегда встаю на мужскую сторону. Наоборот, жду, когда же я встречу того мужчину, от которго смогу зависеть. А пока что получается, что не меня тянут, а я тяну.

Я бы сказала, что тот подвид, который вы описали, имеет место быть, но не повсемесно. Не так много тупых людей, как кажется. Подобное поведение - это признак глубокой тупости. Это люди находящиеся под влиянием МАСС МАДИА. Люди, не способные фильтровать. Я, лично, с такими просто не общаюсь.

Про матерей не совсем согласна. Конечно, нынче часто можно наблюдать картину, как детки гуляют, а мамки сидят на лавочках и пьют чего-нибудь горячительного, семечьки лузкают, дымят на детишек. А если дитятко натворит чего, так из уст матери такое извергается!!! Мне, честно говоря, противно. Я такого даже взрослому человеку никогда не скажу! И оплеуху давать за проступок - это не метод.
НО! Не стоит судить мать! Ты никогда не поймешь, какой это тяжелый труд! Я даже не буду расписывать этот труд в подробностях, ибо бесполезно! А мать, она все равно в итоге пожинает плоды своего воспитания. Впрочем, и отец тоже.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-11 08:45 am (UTC)
т.е. у нас равенство полов?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: 3_rublya
2006-12-11 08:40 am (UTC)
Распечатать и распространить в виде листовок. Особенно про пидарасов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zencd
2006-12-12 07:10 pm (UTC)
сдались тебе эти пидарасы
сам будь мужиком и общайся с мужиками - что ещё для счастья нужно?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: krenah
2006-12-11 08:47 am (UTC)
Сильно, как всегда! А уж какие дискуссии выскакивают...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kryskin
2006-12-11 08:48 am (UTC)
какие мужчины, такие и женщины - "женственные" мужчины порождают "мужественных" женщин..
из окружающих меня людей - настоящими мужчинами могу назвать лишь 3-5% особей, так что нефиг плакаться, что бабы дуры/стервы/кровь сосут/минет не делают/ ... сами виноваты!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-11 08:54 am (UTC)
всегда был уверен, что пока будут бабы виться вокруг "гламурных мальчиков" - они не исчезут. Есть спрос - есть и предложение
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: le_smile
2006-12-11 08:50 am (UTC)
Ну уж, господин Нахер, извините, но то, что вы здесь пишете, гнусный поклеп!
Это то же, что написать: "Ах, бедные женщины, как им не везет в наше время - все мужики козлы и хотят только трахаться".

1. Далеко не все женщины встречаются с мужчинами из-за материальных благ. Это просто смешно. Когда человек по-настоящему нравится, на его деньги и положение просто наплевать.
2. "Женщины только требуют". На ничего подобного! Зато когда хочешь сама заплатить за себя в кино или ресторане, тебя же еще и обвинят в недостатке женственности. К тому же, где же тогда та пресловутая сущность мужчины-завоевателя и покорителя, про которую все столько пишут?!
3. За деньги втречаются проститутки. Если вы считаете, что все женщины такие, может вам слегка не повезло в жизни, а?..
4. "Пидорасы, пидорасы..." А вы что, считаете, что мужик должен неделю не бриться и ходить в бушлате??? Или, еще лучше - в туфлях ("ну, я ж интеллегент!") и спортивном костюме?! Понятие моды вам ни о чем не говорит?

В общем, уважаемый господин, если у вас с утра что-то не заладилось, не стоить проклинать половину человечества. БОльшую, кстати.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-11 08:56 am (UTC)
1-3. Мой пост относится к тем, к кому относится
4. это кидание в крайности. Однако, я считаю, что пидарасов и так много.

:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mirror_age
2006-12-11 09:00 am (UTC)
Почти +1.
Против письменного разрешения мужчины на аборт я таки возражаю. Ибо за все время существования человечества ни один мужчина не умер родами. Должно быть исключение типа "аборт по медицинским показателям".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-11 09:06 am (UTC)
я думаю, что медицинское показание - это тот форсмажор, что учитывается в законопроекте. И я с этим согласен
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ljota
2006-12-11 09:15 am (UTC)
Мужчина, как и женщина, никому ничего не должен. Будет сам заботиться, холить и лелеять, если ему захочется, только притом, что и женщина не должна лежать на диване, встречать своего мужчину с кислым лицом и т.д. и т.п.
Все мы разные, нельзя всех под одну гребенку. Есть не только нормальные мужики, но и женщины тоже.

(Reply) (Thread)
Page 2 of 33
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] >>