?

Log in

No account? Create an account
naher_eto_vse [entries|archive|friends|userinfo]
naher_eto_vse

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Dec. 11th, 2006|10:12 am]
naher_eto_vse

Я против, господа! Против того, во что превратили сейчас мужиков. Против того положения вещей, что сложилось вокруг. А сложилось нынче тотальное уничижение такого биологического вида как мужчина. Ибо то, что сейчас есть никак кроме как геноцид назвать нельзя...Collapse )
LinkReply

Comments:
Page 21 of 33
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] >>
From: shurrick
2006-12-15 09:11 am (UTC)
идиотизм, изрыгаемый человеком, у которого настолько не задалась личная жизнь, даже не смешон...
жалко тебя очень. не повезло по жизни - бывает. самое удивительное, что именно такие люди обычно и сидят перед телеком с пивом (читай: тусуют до ночи с ДРУГАНАМИ и т.д.) и кормятся тем, что подруга купила на выходных в супермаркете и в эти же редкие моменты отдыха приготовила.
не удивляйтесь, друзья, почему она от вас ушла...
в общем, за таких я бы даже качественный вискарь пить не стал, честно говоря.
по поводу детей - мать может стать и матерью и отцом, а вот чтобы отец дал ребенку материнское тепло, да еще бы б...ь какую-нибудь в дом не приволок - я не слышал про таких. не верю я, что отец ОДИН сможет воспитать ПОЛНОЦЕННОГО человека

сорри за многобукав - наболело
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-15 11:28 am (UTC)
ничего, ничего. Лишь бы полегчало
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zhab
2006-12-15 09:26 am (UTC)
Браво! Пойду остограмлюсь!
(Reply) (Thread)
From: serjit
2006-12-15 10:16 am (UTC)
Абсолютный бред и неправда. "У каждой мокрощелки с только прорезавшимися половыми губами уже крепко сидит в мозгу главный жизненный принцип - "мужчина должен"." Никому мы ничего не должны. Тупо спорить с тем, что описанное вами явление есть в нашей жизни, но никто не принуждает нас общаться с "такими" девушками. "Каждая думает об одном - как бы себя подороже продать." А не лучше ли трактовать, что хочет понравиться нам? Дает не всегда? Но ведь и вы неспособны на половой акт в любую секунду, ведь и вы бывает устаете до последнего предела. Или другой расклад, что при прочих равных, секс лично с вами ей не нравится, но нравятся душевные качества и да - пусть ваш кошелек. Опять же вопрос о смене женщины. "А если баба захотела завести детей, то мужику полный пиздец" А практика показывает, что это ей пиздец! Потому что с этого момента она полность зависит от нас. Это она ничем не защищена. В России во всяком случае. Она не может в это время полноценно работать, у нее идет гормональная перестройка и связанные с ней перепады настроения - вспомните себя в подростковом возрасте. Плюс к этому не лучшая физическая форма во время беременности и первое время после. "Но позвольте, а что происходит когда муж и жена расходятся? Правильно. Единственный человек получается - это жена. Муж - это донор спермы, машина для зарабатывания денег и мальчик для битья в одном лице. На счет всяческих материальных компенсаций - все получает баба." Ага! Конечно! Плохо вы законы знаете. По нашим (Российским) законам, если квартира была приобретена до свадьбы, то вместе с детенышем "вы" ее выгоняете на улицу через самый гуманный суд в мире! По закону! На хуй! Заебала! И мелочь всякая заебала! У нас только 30% людей получают зарплату в белую. Остальные... Ну так и платят алименты - строго с белых 3000 р., строго 25%. Жри сука, не пополней! Дети по суду в сторону мамочек. Я, лично вам, крайне сочувствую, если так суд поступил лично с вами. НО ДОХУЯ ЛИ НАС МУЖИКОВ ХОТЕЛИ ПОЛУЧИТЬ ЭТИХ ДЕТЕЙ!? А!? Пиздеть? Тут - да! А реально? Не знаю ни одного! Сьебся к новой бабе и гудбай прощай дорогая! Если вы исключение, то еще раз сочувствую, но вы нереально редкое исключение!!! "И пусть мне не говорят, что матери воспитывают детей гораздо лучше - хуйня это все. Хуйня! " Вот здесь бы очень хотел с вами согласиться. Но не получается. Потому что есть факты. А они таковы. Пока женщина вынашивает ребенка и потом в первые годы жизни кормит его своим молоком, воспитывает его с первых дней, проводит с ним ВСЕ время, мы в это время ДОЛЖНЫ ЕЕ С РЕБЕНКОМ СОДЕРЖАТЬ. ДА! ДОЛЖНЫ! И ЭТО ПРАВИЛЬНО! Но из-за этой необходимости мы очень мало времени можем уделять ребенку. Поэтому, естественно, что детеныш привыкает к маме. Она ему нужнее. Это, блять, медицинский факт! Хули спорить? А плохое воспитание или хорошее, у кого лучше у мамы или у папы? У обоих по отдельности ХУЖЕ! Адекватное оно может быть только в ситуации полной семьи. Про изнасилования и аборты обсуждать даже не буду. Даже наша ебанутая дума, и та разглядела какой это бред. Это манифест не нормальных мужиков. Это крик души очень огорченного, в состоянии аффекта, не отдающего себе отчета в собственных словах мужчины. Надеюсь, что вы сможете здраво посмотреть на свой текст и отказаться от основных его постулатов. С уважением и, не поверите, часто бывающий в таком же состоянии Serjit.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: janetj
2006-12-17 02:58 pm (UTC)
биг респект. просто на все 100))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: r_o_z_a_l_i_n_a
2006-12-15 11:04 am (UTC)
а сколько тебе лет?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-15 11:28 am (UTC)
14
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Screened comment)
[User Picture]From: o_a_l_e_x
2006-12-15 11:38 am (UTC)
+1
В избранное!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: l_maxim
2006-12-15 11:55 am (UTC)
+1
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: natalie_devlin
2006-12-15 12:05 pm (UTC)
А почитать литературу, прежде чем сотрясать воздух воплями и трясти членом не судьба?

Есть случае, когда женщины были осуждены за изнасилование. Правда, таких случаев - единицы из общей массы (менее 1%), и из них обычно это соучастие, но все же не настолько уж это и безнаказанно.

Так что за вас, мужики. Мужчинами вам стать не суждено. А это две большие разницы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-15 12:08 pm (UTC)
я уже кастрирован. Так что при всем желании - не судьба
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kayukovich
2006-12-15 01:00 pm (UTC)
Эмоционально, матершинно, но сермяжная в этом есть...
В результате феминистической революции бабьё получило права, но при этом все вытекающие обязанности получать не захотело - это логическая ошибка - права не могут быть без обязанностей.
С другой стороны, лишив мужчины части прав, не забрала у него обязанности.

В Швеции например, уже давно мужчины поменялись с женщинами ролями - они работают по дому, готовят еду, воспитывают и ростят детей, а женщины наоборот, правят страной, зарабатывают деньги, дарят цветы... и т.п.
(Reply) (Thread)
From: starik_dmitry
2006-12-15 02:22 pm (UTC)
http://katechkina.livejournal.com/254847.html
katechkina и naher_eto_vse... люди, вы часом не муж и жена? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-15 02:25 pm (UTC)
мы Инь и Ян. Сунь и Вынь. Дзен и Бзден. В общем, один хрен, человеки
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olinari
2006-12-15 05:28 pm (UTC)
Ты достоин именно того человека, который находится с тобою рядом... с всеми вытекающими...

А остальное -- депрессивно-агрессивные обобщения.... и все
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: olinari
2006-12-15 05:28 pm (UTC)
Ты достоин именно того человека, который находится с тобою рядом... со всеми вытекающими...

А остальное -- депрессивно-агрессивные обобщения.... и все
(Reply) (Thread)
From: katmoon
2006-12-16 11:22 pm (UTC)
@А остальное -- депрессивно-агрессивные обобщения.... и все@

Хорошо сказано :)

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zerg85
2006-12-15 05:46 pm (UTC)
Смачно то как написано!! Респект!
В мемориз!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tutushka
2006-12-15 05:53 pm (UTC)

херня ))) знатно поржала!

а давайте бабам войну объявим?! на кострах опять жечь начнём?! не, ну правда! а чё они, суки, так себя ведут?! пусть подохнут! а мы, как завещал Маяковский, будем "...левой, левой, левой..." и это, заметьте, всегда бесплатно, не болит и месячными не страдает! а главное - ребёнка при разводе не отнимет! и будет всё заебись! аминь!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-18 08:06 am (UTC)

Re: херня ))) знатно поржала!

татушка, ты как на счет поработать штатным инквизитором? Мне нравится ход твоей мысли
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: larechek
2006-12-15 07:43 pm (UTC)
󠬥该뮮 ̥⮧쳲諮!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-18 08:05 am (UTC)
%%%, ??!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: pum_ka
2006-12-15 08:04 pm (UTC)
Здорово!!!
Я под впечатлением. И никакой иронии в буквах!
Только вот призыв "Верните нам права" звучит несколько жалко. Вы же мужчины - возьмите. Дамы и правда осволочели по большей части. Ну так ты пошли нахуй, чего терпеть-то?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-18 08:13 am (UTC)
эт я опечатался. Надо было "вверните нам права". Ага. По самое небалуйся :)
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 21 of 33
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] >>