?

Log in

No account? Create an account
naher_eto_vse [entries|archive|friends|userinfo]
naher_eto_vse

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Dec. 11th, 2006|10:12 am]
naher_eto_vse

Я против, господа! Против того, во что превратили сейчас мужиков. Против того положения вещей, что сложилось вокруг. А сложилось нынче тотальное уничижение такого биологического вида как мужчина. Ибо то, что сейчас есть никак кроме как геноцид назвать нельзя...Collapse )
LinkReply

Comments:
Page 25 of 33
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] >>
[User Picture]From: sasha_meteor
2006-12-24 02:02 pm (UTC)
Привет!

Слушай ты вот это читал?

http://www.follow.ru/article/149
(Reply) (Thread)
From: l3xu5
2006-12-24 06:25 pm (UTC)

O_O

Ну... блин они такие, какими мы их делаем... хули начинать с себя надо...
Хотя сам почти через подобное прошел: обул, одел, сделал ремонт, обставил мебелью, затарил техникой, родили ребенка и пошел нахуй... НО! Если бы не я - кому она нахуй нужна бы была, а? Я менее мужиком себя не чувствую от этого, у меня сейчас другая семья и в ней уже другие отношения... всему свое время и каждому свой опыт... И нехуй так об этом орать, тем более если мужик. Грустно это все :(
(Reply) (Thread)
From: bellerophontes
2006-12-24 10:41 pm (UTC)
Проблема правильного воспитания стоит остро, а вышеупомянутое - лишь следствие, с которым, конечно, не стоит мириться.
Поддерживаю автора.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: repell
2006-12-26 09:12 am (UTC)
я про это еще 5 лет назад на удаве писал.
Нужно реал создавать некую ассоциацию в поддержку мужчин, в обществе опасные перекосы
(Reply) (Thread)
From: piter_shmiter
2006-12-26 09:47 am (UTC)
Видимо у вас, "мужчина" куча комплексов и вам всегда отказывают, а твари и среди мужчин встречаются...Ищите хорошую девушку, ищите...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-26 09:54 am (UTC)
как скажешь, дяденька, как скажешь
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: prosto_chelovek
2006-12-26 11:59 am (UTC)

+1

Уважаемый, более чем заметную тенденцию отметили. Ну просто бесит. А ещё бесят изначально хорошие ребята, у которых все интересы вымещаются целью заработать денег. И бесят бабы, которые в своих рефлексиях перестают отличать парней от ребят и полагают всё невинным.

Конечно, можно приводить великое множетсво примеров людей, которых не коснулись эти проблемы и найдётся куча тех, кто заявит, что оказался сильнее пободных ситуаций. Но это всё полная ерунда, т.к. речь идёт об обществе, а не об отдельной личности. Индивидуальная победа отдельных граждан над собой или окружающими в общем социальном зачёте не делает погоды.

Защищённых, полноправных и свободных должно быть не 10% со стремлением к 1%, а 90% с возрастанием к 100%.
Началось это всё с нашей терпимости и приятию чужого права на свободу. Распоясались и всё теперь. Натуральных геев и лесби - десятая часть от того сомна пидаров, что ходят по улицам. Против геев - ничего н еимею. Против пидаров - имею. Ровно столько же, сколько против мудаков у рычагов жизни.

Прошу прощения, что много, но наболело. Мыслей туча и своих - но не мой пост.
Безусловно, есть и нормальные девушки и парни - иначе смысла нет в манифестах. Но нас начинают притеснять как полумерков.


Респект. Присоединяюсь к манифесту.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-26 12:06 pm (UTC)

Re: +1

речь идёт об обществе, а не об отдельной личности

не могу не удивиться здравой мысли. Мои комплименты комментатору
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: saphonja
2006-12-27 11:00 pm (UTC)
Насколько я понимаю - основная проблема в том, что мужчины не имеют равных прав с женщиной на ребенка, да? Так, если я правильно помню, в Европе ребенка после развода воспитывает тот, кто больше зарабатывает (и много разных других тонких моментов принимается во внимание)... Поэтому, я думаю, что у нас(вас) просто еще законодательство несовершенное, а женщины тут совсем не при чем.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2007-01-09 02:34 pm (UTC)
не знаю что там в европах, не могу судить ибо не видел. Однако, вижу то, что творится тут, в Рассее-матушке
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: skabbit
2006-12-28 04:28 am (UTC)
манифест преполагает принципы действия, а тут только жалобы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ded_mazdai
2006-12-28 01:08 pm (UTC)
+1
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cybernatic_cat
2006-12-28 09:39 pm (UTC)
Зафрендил :).
И свои пять копеек тоже подкину.

Как тут уже тыщу раз отметили - "во всём виноваты" не только женщины :). Куда чаще - мужики. И вовсе не потому, что, мол, у женщин развелось слишком много прав в наш долбанутый век эмансипации. А лишь потому, что мужики разучились думать головой и принимать жёсткие (хотя и не всегда приятные) решения. Но если вовремя этой самой головой таки подумать и сделать всё как доктор прописал - у женщины прав не будет никаких. То есть, вааще. Слава богу, у нас здесь пока ещё не общество торжествующей политкорректности, в котором женщина (негр, пидарас, больной СПИДом - нужное подчеркнуть) априори имеет в суде фору такую, что можно даже и не рыпаться.

Поясняю подробнее. В отношении между мужчиной и женщиной - есть, как правило, два глобальных этапа. Они называются "до окольцевания" и "после оного". На первом этапе вообще всё предельно ясно и просто: как только женщина начала позволять себе неожиданные выебасы вида "у меня голова болит уже третью неделю" или "я тебе не кухарка" - немедленно чемодан - вокзал - Россия указал, в каком направлении находится входная дверь, не забыв при этом отобрать ключи от собственной квартиры. Потерь абсолютно никаких: жена с такими выебасами нахуй не упёрлась, а ежели очень хочется сексу - то получить его можно с другой, и уже буквально через пару-тройку часов, дойдя до ближайшего клуба или ресторана. Ибо это только семнадцатилетним пацанам кажется, что затащить женщину в постель - охереть какая наука. На самом деле, раз плюнуть. Да, после торжественных проводов "не кухарки" - полезно бы убрать в квартире, ибо новые женщины иногда очень болезненно реагируют, случайно наткнувшись на забытые вещи прежних. А то даже и на волосы не своего цвета и не своей длины. Вот, собссно, и все правила поведения на первом этапе.

На втором сложнее, да. Причём куда сложнее. Вот тут нужно включать голову на всю катушку. Причём, не только свою - но ещё и пару-тройку умных голов опытных юристов. Которые грамотно составят брачный контракт (а вот уж эта штука в суде действительно даёт фору, в отличие от гендерных преференций). В коем брачном контракте будет тщательно расписано: на что имеет право муж (жена) в случае возникновения коллизий, а что - за пределами договора. И если контракт составлен действительно грамотно, то "не кухарка" рискует мигом оказаться за входной дверью (см. вариант из первого этапа). И тоже абсолютно без каких-либо прав на претензии.

Вот это и есть, кстати, метод действовать. Если, конечно, не хотим массово уйти под каблук и там благополучно вымереть.

P.S. Да, у многих может возникнуть вопрос: а что делать, если будущая жена откажется подписывать контракт на таких кабальных условиях? Да всё то же! Входная дверь и отбирание ключей от квартиры. Баб на свете, слава богу, даже больше, чем мужиков. Более того, век их расцвета куда короче, нежели мужской (как кто-то здесь грамотно заметил). Иными (и очень циничными) словами - конкуренция жесточайшая, при правильном подходе к делу. Так что запросто можно найти ту, которая подпишет.

В общем, думайте, мужики, думайте. Особенно в ситуациях "ах, я сегодня ей присунул, и уже завтра готов вести её в ЗАГС!!" И помните, что входную дверь никто не отменял.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aenye
2006-12-29 01:35 pm (UTC)
Фигня полная. Стереотипизированная.
Хотелось бы мне хоть денек пожить, как те бабы. Может, поняла бы в чем прелесть.А так не пойму...
А пока у меня зарплата в два с половиной раза выше, чем у мужа. Забот полно, ни на кого я их не сваливаю. И домработницу я оплачиваю самостоятельно. И еще и бабушке (единственной родственнице) помогаю. Сама. Не на чье-то хребтине еду, и не за подарки отдаюсь.
И я считаю, что все нормально. Потому что дело не в деньгах. Не в заботах. Не в мехах и прочей золотой мишуре. А в любви.
Вот я люблю мужа, я верю, что нам повезет в жизни, что все будет хорошо.
И буду его поддерживать, несмотря ни на что. И никакой богатый тупой олигарх/умный олигарх мне на хрен не нужен. Потому что есть уважение, доверие, счастье.
У меня все.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-29 01:44 pm (UTC)
вольно. Встать в строй :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vaimitsa
2006-12-29 11:46 pm (UTC)
да, вам, мне кажется, просто с девушками не везло:-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2007-01-09 02:30 pm (UTC)
а мне так кажется, что наоборот - весьма везло :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: iturearan
2006-12-30 09:09 pm (UTC)
не могу скаать, чтоб это было не правдой. только вот откуда столько злости и зачем нужны глобальные обобщения? такая позиция имеет право на существование, но она существует только от недостатка информации о Других женщинах и Других мужчинах. которые друг другу ничего не должны. которые вступают в отношения, ежели вступают, то только потому, что того хотят, потому что у них - много, а не потому , что им чего-то СРОЧНО НУЖНО. которые не ищут своей половинки, потому что они НЕ половинки, а вполне себе целые. любящие себя и целые. так тош бывает, я свидетель. чмок =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2007-01-09 02:33 pm (UTC)
кстати, сразу несколько вопросов возникает :)
1. ежели они "вступают" в отношения только потому, что у "них много", а не потому что "им что-то надо"- значит ли это, что это просто от желания кого-то "осчастливить"? Типа поделиться собой, драгоценным, с кем-то еще?
2. И нужно ли "любящему себя целому" кто-то еще? Чтобы еще кто-то тебя, целого, любил?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ka_milky
2006-12-31 12:02 am (UTC)
товарищи мужчины!
когда (скорее если) наступят такие времена, когда вы перестанете видеть в женщине половые губы и грудь, ну максимум еще мордашку и попу, тогда и появятся достойные внимания особы... а пока что вы сами, дорогие наши, в большинстве своем клюете на разукрашенных барби. а стать и быть барби - дорогое удовольствие. вот и извольте платить по счетам ...
и насчет недомужчин. по мне недомужчина - тот, который чешет яйца, плюет и сморкается (а может еще и ссыт) на улице (и не надо ля-ля, уверена 99% здешней аудитории хоть раз в жизни все это делали, а 50% делают регулярно), матерится и вообще ведет себя как полнейшее БЫДЛО (почему собственно КАК?). Вот чем ТАКОЕ чудо, лучше уж аккуратненький интеллигентненький мужчинка. К сожалению, другое встречается крайне редко и то все облеплено различными барби.
За что боролись, на то и напопролись, господа!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2007-01-09 02:26 pm (UTC)
а другое помимо быдла и мужчинок (ну то, что облеплено барби) - это кто/что?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2007-01-09 02:27 pm (UTC)
Респект за молниеносный диагноз! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 25 of 33
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] >>