?

Log in

No account? Create an account
naher_eto_vse [entries|archive|friends|userinfo]
naher_eto_vse

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Dec. 11th, 2006|10:12 am]
naher_eto_vse

Я против, господа! Против того, во что превратили сейчас мужиков. Против того положения вещей, что сложилось вокруг. А сложилось нынче тотальное уничижение такого биологического вида как мужчина. Ибо то, что сейчас есть никак кроме как геноцид назвать нельзя...Collapse )
LinkReply

Comments:
Page 27 of 33
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] >>
[User Picture]From: nekkichi
2007-01-20 05:46 pm (UTC)
О, кстати (раз уж тут на ты)
А почему твой текст иллюстрирован фоткой представителя тех самых пидорасов, пусть и брутальных?
(Reply) (Thread)
From: varvaluk
2007-01-22 11:21 am (UTC)

Армия :)

Чувак, ты ещё про это чудо забыл :))
Мужик обязательно ДОЛЖЕН у нас в армии служить, а баба ИМЕЕТ ПРАВО на кучу поблажек на время родов.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2007-01-24 05:37 am (UTC)
а теперь то же самое, только без спрятанного ссылочного спама
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zazusha
2007-01-24 01:43 pm (UTC)
ну нехер тогда размножаться, вымирайте, добрый человек, наздоровье!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2007-01-24 02:02 pm (UTC)
как скажешь, тетенька, как скажешь
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: paprikola
2007-01-24 11:00 pm (UTC)
Очередной озлобленный бред.
Надо как следует барышень себе выбирать. Тогда не будет никаких "кухонных рабств" и тому подобного.
Все до неприличия просто.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: black_chieftain
2007-01-25 10:36 pm (UTC)
Многое тут - это из каетгории "от случая к случаю", но в большенстве респект. Иногда идешь по улице и аж воротит от этого всего...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tsvetia
2007-01-26 10:23 am (UTC)
ох как я согласна! со всем, кроме абортов, ну не в этом суть...
я лично не мужик, но чесслово, заебало (у Вас вроде можно выражаться?) нытье подруг, что "он, козел, мне должен, а я вся из себя принцесса"..
В общем подписываюсь.
(Reply) (Thread)
From: z_o_r_g
2007-02-07 11:30 pm (UTC)
"А если баба захотела завести детей, то мужику полный пиздец. Абсолютный. Начиная от того, что он должен обеспечить хуеву тучу денег на врачей, обследование, питание, роды, послеродовые все дела и заканчивая банальной и беспросветной ежедневной еблей мозгов. Насквозь. Навылет."

Как бы ни было грустно это признавать,но вот это сказано Вами абсолютно верно.
Хотя с остальным по большей части тоже согласен.
(Reply) (Thread)
From: z_o_r_g
2007-02-07 11:52 pm (UTC)
Вот кстати,наглядная иллюстрация -- комментарий одной дамочки из серии описанных Вами.
"Да, любят мужики поорать на тему того, что бабы хотят только денег. А не подумают о том, что деньги всё-таки важны, и если он хочет серьёзных отношений, и детей заводить, то будут моменты, когда единственный источник денежки - это он, любимый. Поскольку когда я уйду в декрет, чтобы рожать его ребёнка и ухаживать за ним, кормить нас придётся нашему мужику. А я таки да, хочу пожрать, хоть и дома, картошечки жареной - которая тоже пару шекелей в супере стоит. Вот поэтому погулять, по подьездам побаловаться, можно с любым нищим, а замуж? За мужика с работой, с перспективами, на которого можно положиться что когда я буду с ребёнком сидеть, он нас накормит.
Вот и всё. И нахуй брильянты."

О любви к нему,"любимому", тут нет ни слова,заметьте. И по контексту она не чувствуется.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tessa_m
2007-02-08 08:02 am (UTC)
Распустили нюни тут как баба.
(Reply) (Thread)
From: sergey_nick
2007-02-09 11:08 am (UTC)

Нюни как баба = манипуляция!

Одна из причин произвола, который тут описывается, - это мужественное молчание со стороны мужчин, которые не привыкли спорить и "распускать нюни" по житейским проблемам. А бабы со всей им присущей наглостью, переходящей в нахальство, вовсю этим пользуются. И даже придумали ряд теоретических обоснований этого позора.

Как, например, такое: факт вынашивания является достаточным условием для предъявления прав собственности на ребенка. К сожалению, так будет до тех пор, пока ребенок будет рассматриваться законодательством как объект права, а не как субъект права. А эмоции по поводу "я блевла-страдала-рожала" - просто бабский аргумент из серии "смотри, как мне плохо, это ты во всем виноват" Конечно, виноват, это же ты ее трахал, не так ли? Следовательно, это ты источник ее "страданий". Но позвольте, получается, что беременность это досадный побочный эффект от получения ею сексуальных удовольствий? Тогда о какой любви, о каком материнском чувстве идет речь?
На это обычно отвечают: "Вам не понять что такое 9 месяцев страдать, а вы при этом ничего не делаете". Ну конечно! Нам этого не понять. Сорванные на разгрузке вагонов спины мужчин, километры потраченных ими в офисе нервов - не в счет.
Также как прекрасная фраза одной авторши, писавшей в декабре: "ребенок - это жертва ради удовольствия." Прекрасная иллюстрация гедонизма и потребительского отношения. И ведь многие и многие бабы именно так и мыслят: ребенок - ради удовольствия. То есть, ребенок для них - это источник удовольствия. Какая строгость, какое воспитание, какая ответственность, какое научить жизни, о чем вы?! Только бесконечное "сю-сю-сю", ничего кроме целования прелестной попки и потакания любым (ЛЮБЫМ!!!) капризам этой "куколки", этому идолу, этому источнику райского наслаждения! Смотришь на таких мамаш и думаешь, бля, ну почему они не завели себе морскую свинку? А мы потом удивляемся, откуда на улицах столько ублюдков, а на работе столько идиотов!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nas0ne
2007-02-09 02:54 pm (UTC)
*ерня!
Как бабы бывают суки, так и мужики попадаются мудаки.
Вы уж, дядечка извините, но, *лять, это перебор.
Чаще всего картинка складывается "потребительская" у мужиков в адрес женщины а не наоборот.
Он дааааа, *ля ,он добыыыыыытчик, итить, вы *ля это право веками отстаивали, а теперь, когда Вам сказали: "Хуй с тобой дорогой, ДОБЫВАЙ, коль так хочешь" все *ля заныли про баб-сук которым тока бабки из мужика сосать и надо.
Охренеть какая философия рисуется!
И типичная картина, пока женщина обстирывает подобного урода, убирает за ним, готовит ему *лять завтраки ужины, а то и обеды, носится по магазинам за продуктами,парится с детьми, ухаживает за его больной мамой, гладит ему штаны и прочие атрибуты "успешного мужика", парится по поводу комфорта дома и т.п. эти *удаки клея какую-нить тетку с работы (в ресторане и т.п.) активно ноют про то как жизнь не удалась и какая у него жена (женщина)- тварь. А тварь - тока потому, что чего-то хочет. Да! И имеет на это полное право!
Женщина в принципе социально защищена меньше, она меньше зарабатывает, у нее есть такое понятие "ДЕКРЕТ" и далеко не все мужчинки готовы это ее состояние нормально перенести. А она сама - темболее еле выживет рожая от *удака потомство. Так что звиняйте ,но хрен Вам а не дети при таких раскладах. Не заслужили высокого доверия. Людьми надо оставаться в первую очередь, а уже потом письками мериться и на стенку метко писать.
Так что тут уж извините баш на баш. Если нет компромиса нефик лезть в это дело и пытаться "играть" а не строить отношения.
Не спорю, тетки тоже "жгут" бывает, но блин это ж как ей надо было наколоться по жизни, чтоб ТАК вас всех возненавидеть?! не думали? Не???
Хау! Я все сказала!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uncle_lag
2007-02-09 03:57 pm (UTC)
> все *ля заныли про баб-сук которым тока бабки из мужика сосать и надо

мужик, который нормально зарабатывает никогда не ноет про то, как его "доют". особенно если не ебут мозги именно этим фактором.

> обстирывает подобного урода, убирает за ним, готовит ему *лять завтраки ужины, а то и обеды, носится по магазинам за продуктами,парится с детьми, ухаживает за его больной мамой, гладит ему штаны и прочие атрибуты "успешного мужика", парится по поводу комфорта дома и т.п.

обстирывает - это кидает вещи в стиральную машину и нажимает кнопку, да? а убирает - это что? пол моет/пылесосит? так это как раз мужское занятие. хули она этим занимается? носится по магазинам? зачем носится? пошла в супермаркет, затарилась максимум на 2 дня. в выходные - полюбому на "тяжелый" груз идет мужик. теперь интересно - парится с детьми. то есть дите - это блядь наковальня с небес на нее свалилась. неожиданно так. может нужно детей уважать и воспитывать правильно, а не "париться с ними"? ну насчет ухаживания с больной мамой - ничего не скажу. это пальцем в небо. у кого есть время - тот и помогает нетрудоспособным родителям. "гладит штаны" и паристя по поводу комфорта - это вообще пиздец. ведь так просто от этого отказаться, но что тогда ты, женщина, будешь делать? ногти красить 24 часа в сутки? и кому ты тогда такая прекрасная будешь нужна? дольше чем на эти 24 часа? тому, которого ты называешь пространно "любой нормальный мужик"? так вот этот "любой нормальный" и есть твоя нюня, плакса и слабак, который хуй че понял - что за радость ему досталась.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: koshchey
2007-02-09 05:29 pm (UTC)
С огромные преувеличениями, но совершенно верно.
И ещё добавлю, что бабы считают, что ты обязан обеспечить всем, а они даже верности не обязаны. А поймаешь с поличным, то получается, что нарушил её приватность.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2007-02-13 08:15 am (UTC)

Re: Мастерство Соблазнения Метод Руслана ВОЛШАНского

блядь, заебали спаммерные долбоебы...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: mirzavec
2007-02-13 09:35 am (UTC)
Ура товарищи!!!Поддерживаю автора!!
Пидоры заебали!!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zheka79
2007-02-25 06:57 pm (UTC)
Нисагласна ((( Это у нас де юре - женщина имеет кучу прав, свободна и независима, а де факто... Живут муж с женой в одной квартире... И вот, начал муж бухать, ну или не бухать, а всячески поднимать на жену руку... Она в милицию... А там говорят: нужно засвидетельствовать эти синяки в травмпункте... или: это недостаточные улики... Или - Ну он же вас не убивает? - И прочую лабудень... Видимо, надо обращаться с того света... И обращаться-то невыгодно - если прописаны вместе, живут вместе и некуда от него уйти... Мстя его потом будет ужасна.
А ведь так ведут себя те мужики, которые в твоем понимании не метросексуалы и не пидоры, а именно - чисто нормальные пацаны!!! Такой мужик всяк сильнее бабы, а ей-то где искать защиты?! Ментам уже по фигу бытовуха, у них террористы, наркодельцы, громкие убийства...
Вот, а ты говоришь - права, обязанности...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2007-02-26 06:30 am (UTC)
для милиции нужно мед. освидетельствование всегда. Независимо от пола. Даже если двое мужиков подрались между собой. Потому что пока дело дойдет до суда, синяки пройдут и потом никто ничего не докажет. Это же обычное фиксирование улик. Я так понимаю, что уже на этом этапе был стопор.

"живут вместе, никуда не уйти" - отговорки. Да, так уже привычно, да, так уже устаканившиеся отношения и менять что-то не особо хочется. Прописаны вместе? Разделите квартиру, это не поблема.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 27 of 33
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] >>