?

Log in

No account? Create an account
naher_eto_vse [entries|archive|friends|userinfo]
naher_eto_vse

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Dec. 11th, 2006|10:12 am]
naher_eto_vse

Я против, господа! Против того, во что превратили сейчас мужиков. Против того положения вещей, что сложилось вокруг. А сложилось нынче тотальное уничижение такого биологического вида как мужчина. Ибо то, что сейчас есть никак кроме как геноцид назвать нельзя...Collapse )
LinkReply

Comments:
Page 29 of 33
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] >>
[User Picture]From: miraclis
2007-08-11 11:23 am (UTC)
мда. что тут скажешь, все верно..
зы.. вчера только с чего-то начала мужу петь песенку о губках бантикам :)) в контексте нашего ребенка.., в вашем контексте эта фраза меня долго смешила:)..
но у нас , кстати, равноправие, его оно порой даже бэсит.. т.к. я трудоголик еще тот, работала даже за три дня до родов..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: buek
2007-08-22 01:13 pm (UTC)
+1
срочно во френды! буду читать!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: piafraus
2007-10-11 06:53 pm (UTC)

Раз есть право послать нахуй.

А кто определяет - какая одежда - как пидор, а какая нет?

Если мне нравится одеваться стильно, иметь волосы средней длинны, при этом нравиться моей жене. У нас все клево: охеренный секс, романтика да и быт тоже неплохой.
Но при этом я хоть и не брею подмышки и прочую волосню кроме лица да и не крашу себе нечего, НО одеваюсь я стильно. Иногда гламурно. Иногда надеваю джинсы с заниженной талией. Причем девки от этого тащятся. И чо, нах, я - пидор? Меня к мужикам не тянет, а кто считает что у меня проблемы с ориентацией - идите нахуй.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: piafraus
2007-10-11 06:54 pm (UTC)

Re: Раз есть право послать нахуй.

Хотя в целом пост зачетный.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: double_track
2007-10-17 10:26 am (UTC)
"...ебитесь тогда с вибраторами все, че ж к нам лезете?"

Кто к тебе лезет? Сиди дрочи дальше...
(Reply) (Thread)
From: stervoza_super
2007-11-28 01:01 pm (UTC)
Теперь с женской (то есть с моей) точки зрения. В точно таком же стиле написания, что и у автора.

У мужиков, говорите, прав нет? Хах.. Мужики всегда имели кучу прав, по сравнению с женщинами. Да, мужик действительно должен работать. И работает. Но при этом мнит себя хозяином жизни и женщины в придачу. Ах ты не работаешь, сука? Тогда сиди и делай то, что Я скажу - такая позиция современного мужчины. Налево сходить задумала, тварюга? Я тебе дам налево! Ну и что, что сам гуляю с девками по отпускам и командировкам, и что, что пялюсь на каждую обладательницу сисек от третьего размера и больше? Я же МУЖЧИНА - я имею право. Потратить денег на пиво и билет на футбол? Конечно! На шмотку женщине? С чего бы это - пусть сама зарабатывает, а то села на шею, блядь, ножки свесила. Ну и что, что готовит, убирает в квартире, гладит, стирает и следит за детьми? Мужик же в это время на работе, вот ничего и не замечает. Насчет детей, кстати. Обниматься и сюсюкаться с плачущим ребенком - бабьи замашки. Дать подзатыльник - вот истинный мужской подход. Ну и что, что ребенок вырастет агрессивным, озлобленным и будет залупаться на всех подряд, пока не окажется в реанимации или на нарах? А с чего бы ему вести себя иначе - ведь собственный отец наглядно демонстрирует, что сила - главный аргумент. И в чем же, объясните мне, заключается та самая знаменитая мужская логика, когда 99% мужиков курят, пьют, матерятся, а жену себе хотят некурящую, непьющую, неругающуюся, что бы терпела все их измены, но сама не гуляла, терпела все их нервные срывы, разговоры про начальника-мудилу, но сама не раскрывала рот про свои проблемы. Что бы и работала, и готовила, и стирала, и убирала, и детей воспитывала, и давала по первому требованию, да еще и денег не хотела бы. А с какой такой стати женщина должна выполнять всю домашнюю работу и в добавок зарабатывать деньги? Хотите равноправия - извольте поделить и все домашние обязанности. Так нет - как же так - королям не должно ползать на четвереньках мыть полы и подтирать попу обкакающемуся ребенку. Пусть делает жена.. А он лучше посидит на жопе на диване и посмотрит ящик. А потом залезет в интернет и напишет статью про то, какие все бабы суки.
(Reply) (Thread)
From: ex_etendard
2008-05-11 04:36 pm (UTC)
хуйню написала. купи се страпон и еби им себя.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: trupoed
2008-06-27 10:11 am (UTC)
Разместил Ваш пост у себя в журнале (разумеется, указав источник).
http://trupoed.livejournal.com/32933.html
Надеюсь, Вы не против?
(Reply) (Thread)
From: durov_pavlig
2008-07-02 05:41 am (UTC)
ммм
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zmicier
2008-08-12 01:11 pm (UTC)
шедеврально нахуй
(Reply) (Thread)
From: antonstockiy
2008-11-21 02:31 pm (UTC)
--1 давно не читал подобной, ничем кроме эмоций необоснованной, фигни...
(Reply) (Thread)
From: ex_etendard
2008-12-14 09:26 am (UTC)
хе-хе.. отсылаю сюда за ответами :-) актуально форевер
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: man_kind
2009-05-27 08:49 pm (UTC)
да, круто сказано
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 256256256
2009-06-09 02:17 pm (UTC)
написанно красиво дерзко но по сути дерьмо автор такой же пидор
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: beauty_lena
2009-07-23 03:09 pm (UTC)
Можно вопрос? В чем-то согласна. Много в чем. Но вот можно узнать у автора, что он подразумевает под образом "настоящий мужчина" и "латентный пидар" хотя бы внешне? Поясню свой интерес, если нормальный мужчины это тот, у которого воняет изо рта и из подмышек, грязные ногти, плохие зубы, лысина и пивное брюхо с обвислой задницей, то у меня бы случились пожызненнаэ месячныэ, перманентная головная боль и наступила бы фригидность...И ещё мне интересен такой факт: так уж сложилось, что я наблюдала довольно часто такую картину. Мужик с дамой сердца(жаной) настрогали вместе 3-оих детей, мужик сам ускакал из семьи сайгаком к омлодой и с крепкой задницей, а потом алименты платить не хочет, детей видеть не хочет и вообще не атэц, а кукушк. С этим по мненю автора как бороться?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2010-12-10 06:55 am (UTC)
"если нормальный мужчины это тот, у которого воняет изо рта и из подмышек, грязные ногти, плохие зубы, лысина и пивное брюхо с обвислой задницей"

нет. не он. Когда-то писал свое вИдение

"Мужик с дамой сердца(жаной) настрогали вместе 3-оих детей, мужик сам ускакал из семьи сайгаком к омлодой и с крепкой задницей, а потом алименты платить не хочет, детей видеть не хочет и вообще не атэц, а кукушк"

не мужик. И с этим конкретным организмом уже бороться бесполезно. Нужно правильно воспитывать новое поколение
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: resda
2009-07-29 09:47 pm (UTC)
Не понимаю, чего все взбесились? Автор изрядно повеселился, спародировав вопль "настоящих мужиков", это просто провокационный пост... Половина доводов ошибочны, прочие вроде правильные, но с неправильной оценкой. Тут прочесть, посмеяться и все дела...
(Reply) (Thread)
Page 29 of 33
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] >>