?

Log in

No account? Create an account
naher_eto_vse [entries|archive|friends|userinfo]
naher_eto_vse

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Dec. 11th, 2006|10:12 am]
naher_eto_vse

Я против, господа! Против того, во что превратили сейчас мужиков. Против того положения вещей, что сложилось вокруг. А сложилось нынче тотальное уничижение такого биологического вида как мужчина. Ибо то, что сейчас есть никак кроме как геноцид назвать нельзя...Collapse )
LinkReply

Comments:
Page 3 of 33
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] >>
[User Picture]From: sensemillia
2006-12-11 09:25 am (UTC)
А я вот обычно сталкиваюсь с противоположной ситуацией. Не видела таких девушек. Наверн просто с такими не общаюсь, к таким не отношусь. Но с мужиками у нас тоже проблема...причём вечная) Тут вот ситуация описывается - мужик должен. А в жизни так и получается. Мужику на мозги капают, что он должен - он и сбегает...хорошо ещё когда до того, как решили завести ребёнка. Мой совет: найдите нормальных девушек, д-е-в-у-ш-е-к, а не БАБ!А мне бы найти нормального мужика, а не полупидора%)) Всем желаю удачи в жизненных исканиях...как раз на эту тему с утра думала)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nkorkin
2006-12-11 09:32 am (UTC)
+1
Я тож въебу...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: almost_cat
2006-12-11 09:44 am (UTC)
Прости, но такой бред. :))
Вы, мущщины, сидели и смотрели футбол, пока этот мир катился туда, куда докатился? Тогда и нефиг скулить.
А те, кого это не устраивает, находят себе других женщин и не живут в таком мире.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-11 09:48 am (UTC)
я не про тех, кто "сидел и смотрел футбол". А про тех, кто работал, заботился и всячески был активным
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ivanski
2006-12-11 09:50 am (UTC)
"Раз уж ты оделся как пидор, ведешь себя как пидор, то извини, брателло, что бы ты сам про себя там не думал, как бы не пыжился, но ты точно такой же пидор."
Очень верно сказано!
(Reply) (Thread)
From: alexey_san
2006-12-11 09:57 am (UTC)

100% согласен с аффтаром

Пью за здоровье аффтара - ИСТИНУ ГЛАГОЛИШЬ.
На мой скромный взгляд, тема отнюдь не "высосана из пальца".
И не только в больших городах, а и на "периферии" появляется всё больше не мужчин, а "полумужчинок" - эдаких латентных пидорков гламурной наружности. Хотя не в наружности дело.
Это глобальная тенденция, навеянная из-за рубежа. Наш менталитет всегда был рад "ухватиться" за нечто новенькое...
На мой взгляд, такие мальчики-пидорки появляются в большом количестве из-за того, что просто не умеют, да и не хотят брать на себя ответственность. В большинстве случаев, как мне кажется, вызвано это самими женщинами, которые только и знай что пилят мужика и требуют всего - на собственном опыте знаю, что это крайне неразумно - это может "сломать" мужика. От этого он и становится таким вот гламурным "похуистом"... понимает что с мужчинками ему легче и непринуждённее.
Хотя... если мужчина действительно Мужчина, то, в принципе, ничто не помешает ему оставаться самим-собой при каких бы то ни было обстоятельствах... не превращаясь в пидора и безответственную гламурную тряпку.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: frau_lu
2006-12-11 10:40 am (UTC)

Re: 100% согласен с аффтаром

не, ну почему одни глядя на "сильных" женщин становятся сильнее, а другие становятся пидорками?
да, если рядом "сильная" женщина, то самому быть сильным не обязательно, зато можно быть "стильным" - это выбор каждого.

почему если я могу прокормить семью, у меня есть квартира, машина, что-то там ещё, то мой муж не становится пидором, а помогает мне преумножать наше "богатство", расширять квартиру, чтобы у ребёнка была своя спальня? хотя я признаюсь сразу, что не собираюсь всю жизнь работать и обеспечивать семью, т.к.воспитание детей занимает 24 часа в жизни, а не как получится между няней и садом я поговорю с ребёнком о его делах и отправлю спать

просто вместо жизни вы зацикливаетесь на негативе, грубо, конечно, но тебя оно трогает, что Вася, Петя или кто-то там ещё напомадил мордочку и укатил в машине подружки на дискотеку, ты сам будь мужчиной и женщины к тебе потянутся, а пидорки и бабы видимо созданы друг для друга, пусть там и живут в параллельном мире:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lilit_diavoli
2006-12-11 10:25 am (UTC)

Не вижу логики...

*Весь пост кусками реалистичен, кроме одного момента*
- Сначала Вы говорите, что "А если баба захотела завести детей, то мужику полный пиздец...(и далее по тексту)". А потом вдруг - "закон о необходимости письменного разрешения отца будущего ребенка на проведение аборта".

Если нет ответственности,да-да в т.ч. и материальной, за детёныша и "организм, который его вынашивает" (раз уж мы не говорим об эмоциях), так почему у вас должно быть право распоряжаться этим детенышем и организмом, в котором он будет жить 9 месяцев?

Не желаете оберегать, содержать и терпеть последствия гормональных нарушений - пожалуйста. Но тогда мы сами будем решать нужно НАМ это или нет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-11 10:35 am (UTC)

Re: Не вижу логики...

Если ты прочитаешь мое следующее предложение (за цитируемым):

...Нет, я не против того, что мужик заботится о своем потомстве. Это нормально. Я очень даже за это...

Я говорю о случаях когда мужчина заботится целиком и полностью. Он принимает на себя ответственность за мать и за потомство. Но независимо от его действий прав на ребенка у него все равно практически нет. Ну разве что втсречаться с ним по условленному графику.

Про тех, кто плюет на мать и детей - я про них не говорю. Их можно ЛИШИТЬ права. Но для того чтобы его лишить, это право изначально должно быть.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: frau_lu
2006-12-11 10:31 am (UTC)
по аналогии с "не хер трахаться с быдлом и рожать от него", могу только сказать "не фиг заводить семью с тупой бабой как Вы сами выражаетесь, а с умной и разводиться не придётся, чтоб детей делить, но этож надо поддерживать уровень, чтобы с умной рядом не чувствовать себя уродом, так что приходится выбирать, либо вопить, что она дура, а я такой-разэтакий и пашу и кормлю "и чтец, и жнец, и на дуде игрец", либо быть умным рядом с умной - каждому своё
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-11 10:36 am (UTC)
т.е. развод может быть только с тупой бабой? С умной бабой никто никогда не разведется?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: alienn_a
2006-12-11 10:57 am (UTC)
Неприятно..

Так и вижу:
пацан, у которого с девушками не складывается, читает ваш пост - а в башке-то ничего нет - и пишет здесь "согласен на 100%/Ооо да! выпьем!". И он думает "ух ты бля вот ведь что пишет-то!Дело. Мужик. Оказывается, оно вон как на самом деле! да и что я, тварь или ПРАВО имею?!!?!?" и пошел шуровать..
ставить девок на место
Жаль..а то б еще один хороший мужчина вышел
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-11 11:03 am (UTC)
ну вышел бы. Если он не умеет думать своей головой, то мужик из него уже не выйдет. Имхо
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alienn_a
2006-12-11 10:58 am (UTC)
Напишите лучше, как воспитать из сына настоящего мужчину
М? опыт есть?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tanuhr
2006-12-11 11:25 am (UTC)
Он же написал! Бить по попе, как только пикнет! Это и есть настоящее, мужское воспитание ребенка - и только оно правильное. А все это сюсюканье мамашенское - просто баловство и женская глупость.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: travka
2006-12-11 10:59 am (UTC)
Всё правильно!
За вас, мужики! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: luliri
2006-12-11 11:17 am (UTC)
Эк вас пробало((((Сочувствую.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-11 11:21 am (UTC)
право же не стОит :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: inn0chka
2006-12-11 11:23 am (UTC)
Смешно))) Крик души))) Ха-ха! Сколько же комплекса у "мужичка")))
Если женщины ведут себя с ним, как описано выше, то он точно пидор. И дело тут не в том, кто кому в попу дает. Ну не Мужчина это... мужичок...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-11 11:29 am (UTC)
я мелкий пидор и мне бабы не дают. Ты разве не знала этого?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tanuhr
2006-12-11 11:23 am (UTC)

фу

Очень грубо.
Читать не приятно.
Спросить с вами про воспитание детей смысла вообще не вижу.
А по другим вашим высказываниям....опускаться до таких же выражений? вступать в бесконечный спор? эх....
Раньше читала вас с любопытством, хотя, много меня слегка раздражало. Но этот пост - ваще жесть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tanuhr
2006-12-11 11:30 am (UTC)

опечатка

*спросить = спорить
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: holgersen
2006-12-11 11:37 am (UTC)

НЕ надо всех под одну гребёнку

а зачем на таких тогда бабах жениться? и если мужчина обеспечивает женщину, значит она не равная ему и соответсвуеще он должен к ней относится или ему требуется женщина-домохозяйка или она умственноотсталая и не может сама зарабатывать.
я вот на всю хуйню типа шмотки, развлечения, маникюр обеспечиваю себя сама. сама мужу подарки делаю и просто так и на праздники, и он у меня на пидора совершенно не похож. а если мне присралось зеркало в спальню или там новая сковородка я иду и покупаю, и не жжужжу, я знаю, что у мужа и так дохрена проблем, зачем ему ещё на темечко капать, что у меня нет зеркала в
полный рост :))
но в основном таких женщин мужчины сделали, там подарки типа шубы, золота. захотелось шубу, иди научись что-то делать и купи,. а то сидит пережжённая в солярии как курица-гриль и рассуждает, какая она распрекрасная, а многие мужики ведутся на эту хуйню. мужчины все разные как и женщины.

а с детьми тут всё добровольно должно быть, прост осознание у российских женщин ещё немного средневековое, только 25 стукноло, а они уже считают себя строродящими. и какая-то идея фикс родить детей.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-11 11:44 am (UTC)

Re: НЕ надо всех под одну гребёнку

так я ж только могу пожать ладошку тебе за это все. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: alexey_san
2006-12-11 12:23 pm (UTC)
Видно настоящую женщину, жму ладошку в знак уважения; так как знаю, что настоящих женщин ой как мало ;)
(Reply) (Thread)
Page 3 of 33
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] >>