?

Log in

No account? Create an account
naher_eto_vse [entries|archive|friends|userinfo]
naher_eto_vse

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Dec. 11th, 2006|10:12 am]
naher_eto_vse

Я против, господа! Против того, во что превратили сейчас мужиков. Против того положения вещей, что сложилось вокруг. А сложилось нынче тотальное уничижение такого биологического вида как мужчина. Ибо то, что сейчас есть никак кроме как геноцид назвать нельзя...Collapse )
LinkReply

Comments:
Page 30 of 33
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] >>
From: nichcho
2009-10-15 02:26 pm (UTC)
Существо, изъясняющееся подобными "словами" за мужчину не считаю. В крайнем случае, мужик, из того отстоя, что так же матерятся на стройке. Слово "благородство", да какое там, просто "воспитание" этими существами забыто напрочь. Это не мужчины. Какие могут быть претензии??? Приведите сначала себя в порядок.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ne_bridzhit
2009-10-15 03:04 pm (UTC)
А я женщина и обожаю мужчин! Настоящих, сильных, а метросексуалов терпеть не могу. Женщин тоже недолюбливаю, действительно, очень многие хотят именно продать себя подороже.
А вот мужчины прекрасны, правда. Всегда прямые, честные, простые и понятные. И такие все красивые! Именно в своей простоте и понятности. Автор, вам просто встречались плохие женщины:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zudvva
2009-10-26 02:43 pm (UTC)
классный пост, соски соснули хуйца
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: emil_garafiev
2009-11-25 06:01 pm (UTC)
Респект, брат! Все верно описал. Расслабились, сучки. Вернее, это мы позволили им расслабиться. А они, дуры, приняли наше благородство за слабость. Никогда низшее сознание не поймет более высокое. Что ж, с горбатыми надо разговаривать по-горбатому. Но кроме этого надо еще вспомнить, что именно мы, мужчины, должны менять этот мир. И если ты это не делаешь, то грош тебе цена. Никакого уважения со стороны женщин ты не увидишь. А тот, кто меняет этот мир, никогда не поведется на бабские штучки и закидоны. Ибо у него есть дела поважнее.
"Мужчина должен быть воспитан для войны, а женщина для отдохновения воина",Ницше.
Каждому свое.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2010-12-10 06:58 am (UTC)

Re: жизнь не удалась у автора

ну это априори. Я есть неудачный эгоист. И вообще
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kotsaraksh
2010-02-26 03:36 pm (UTC)
Чисто случайно наткнулся на сей манифест, написанный... да, уже 4 года назад. Удовольствие получил немерянное! Ну, то что автор заслуживает всяческих похвал и уважения, в этом сомнений никаких. Уж больно тема актуальная, да и написано мастерски! При всем при этом, уважаемый товарищ Нахер явил свою иронию и юмор, избежав скатывания в унылое говно и морализаторство. Браво, просто блестяще! Ну а чтение комментариев вообще доставило неслыханно! Из 1902 - практически мало чего толкового! И, кстати, еще одно удовольствие, это читать ответы товарища Нахера на них. Обзавидовался белой завистью, честное слово, как человек умудрился выдерживать последовательно до конца свою линию, отвечая всем так, как они того заслуживали, выходить из различных ситуаций достойно, с юмором, ни разу не сорваться (даже при откровенном хамстве и попытках оскорбить) в "сам дурак - от такого же слышу". Ай, да Пушкин...! Ай, да Нахер...! Ну, крики прекрасной половины (а и некоторой части мужской), набежавшей в праведном гневе "А у меня не так! А вот у подруги\друга...! А вот у моих родителей...!" и "Ты просто задрот\неудачник\пидор\etc - тебя баба(ы) не любят\бросила\не дают\найди себе бабу.." рассматривать всерьез-то смысла нет никакого. (К слову, представляю, сколько радости доставило автору манифеста наблюдать обитателей террариума, им же созданного). Но удивляет вот что. Почему-то мало кто обращает внимание на то, что автор пишет о тенденции, которая существует. О модели поведения, которая, блядь, работает же, ну! Насаждается и работает! И какая, в хер разница, половина вокруг пидоров или 1%, и какой процент сучек и стерв, для которых мужик кошелек с членом, которому нужно продаться подороже!! МОДЕЛЬ ЕСТЬ, И ОНА РАБОТАЕТ, можете вы это понять?! И обабивание общества - ЕСТЬ! И гнобление нормального гетересексуалного мужика ( в Пендостане и Европах - больше, у нас - меньше) место имеет? Имеет! Мораль общества, жизненные приоритеты, нравственные ценности - меняются? И все это движется дальше и развивается - вот это вас не пугает? Меня, так - да. И мне не все равно, в каком мире будут жить мои дети.
Ой, ну все, хватит, не буду. Понаписано здесь было уже столько, что...
В общем, за тебя, мужик!
(Reply) (Thread)
From: elessar0
2010-02-28 09:35 pm (UTC)

Мужики, мужики! А по всему инету только и делают что рев

Ух, пряма правда бедненького жалко. Убейся ап стену аффтар.


понимаешь, миленький, дело в том , что мужики в своей массе - всю жизнь шалавы.
И это не мешает им гнать на женщин.


"Он может костьми лечь, обеспечивая семью, сдохнуть в борозде, выполняя все прихоти"
- гагага костьми лечь на диван xD только это и может :DDD


а плоды женского воспитания то вы сейчас, верно, и пожинаете. Плоды брошенных беременных
женщин, плоды брошенных семей, детей-безотцовщин. есстественно, дети, выросшие без отца
и видящие какое он говно - будут относиться к мущинам так же, потому что слишком уж
много среди них говна.



"Воспитывает лучше мужик, обеспечивает финансово - тоже мужик, принимает адекватные решения
в экстремальных ситуациях - опять же мужик, навешать, в конце концов, люлей обидчику -
снова мужик."
- и снова чушь, уважаемый. Сейчас мужчина - ничего не стоит. Мужики обабились. Даже учиться
не желают. Работать не желают. Пить, вяляться на диване, пыриться в ящег, трахаться, и на
лево ходить - вот, вот всё большинство нашего мужского населения на сей день. Печально.
Ну так и пожинайте же, дорогуши, плоды.


"Сколько было фактов уголовных дел об изнасиловании, возбужденных против баб?"___ - дааа...
а моск то он для кого? а? ты как се представляешь изнасилование тебя бабой? умник? только
если человек 5 одного поймают и напихают чегонибуть в жопу, не иначе. еще возмущаешься. а
сколько женщин пострадавших - уйма. причем подать в милицию - не каждая способна, ибо
стыдится своей слабости, была бы сила - был бы отпор, было бы равноправие. А так - нехрен
прибедняться что нету актов об изнасиловании мужчин. Платочек возьми,поди весь мониток уже
соплями и слюнями забрызгал.



"Только-только вроде бы предложили закон о необходимости письменного разрешения отца
будущего ребенка на проведение аборта - так уже взвились бабы визжа, мол, как же так?" ___
--- оно и логично, умник. вспомним те же изнасилования, которые ты же мне и подкинул для
дальнейших размышлений. Там че, нужен был этот ребенок? или бумажку сразу носить с собой,
дорогой будущий отец после изнасилования сразу подписал? А на счет права на аборты - так уж
это воистину женское, и ни чье больше. Тело ее - распоряжаться ей.



"И вот это опидарасивание идет семимильными шагами." - тут соглашусь. Но не думай, что
это всех устраивает.



"Те же, блядь, "метросексуалы".. " - а вот этих (если не перегибают палку) можно только
уважать. Сколько вашу вонь то можно терпеть? Небритые морды? Вонючие подмышки и носки? Запах
протухшей спермы (трусы снимаете и вонь по всей хате)? Это нормально? Начали мыться, начали
следить за собой - да ради бога, пусть облагораживаются. Задолбали, обезьяны.



"Короче! Провозглашаю сей манифест в поддержку нормальных мужиков! .... Кто не
разбрасывается своими детьми, жизнь готов положить за них и просто так без боя бабе
их не отдаст. " - уууу. да всю жизнь, срали мужики на детей и дальше срут и будут срать.
Это известно всем. Процент матерей одиночек - зашкаливает. Вы сами отдаете детей, ибо
они на самом деле вам не нужны. а только обуза. Ведь ребенок мешает шалавиться по бабам.
С ребенком надо пеленки менять, учить, его в бар не возьмешь. Что ни говорите, а
мужики сами отказываются. И если всего несколько единиц возникают изза неравноправия,
скажите спасибо остальным "настоящим, вонючим, "непедерастичным" мужикам". Это все.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: elusorka
2010-03-17 11:18 pm (UTC)

Re: Мужики, мужики! А по всему инету только и делают что р

а,Вы,мадмуазель, по сути взяли и плюс на минус поменяли...а по делу ничего не сказали. Ток финальный аккорд красивый, за нормальных мужиков,мол. Но нихрена не отражает текст.

Короче, в такой же ад такие звгляды, как и те, что в первоначальном посте.

Найдите себе человека, котрый Вас будет устраивать. А с остальными не общайтесь.

И ток не говорите, что таких нет. ))) это глупость...людей всяких хватает.

P.S. как я понял, автор поста, таких как Вы как раз и ненавидит.))) Вам надо встретиться и пожениться, будет крепкий союз, когда энергия пойдет в нужное русло.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_saluton2
2010-03-03 05:10 am (UTC)
блять, всё ты должен, успокойся и смирись с баттхёртом
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: elusorka
2010-03-17 11:12 pm (UTC)
прочитал...

ну из всего: по сути единственное, что меняется... это то, что женщины стали заявлять о своих правах частенько...верней равноправии с мужчинами, но продолжают как и дальше употреблять аргумент " ну я же девочка" с той же переодичностью,когда дело касается некоторых вопросов.

Но по посту конкретно вывод, что автор мудак какой-то. Ну все не так критично пока что. Просто видимо у автора дикий резонанс между возможностями и реалиями. А попросту говоря, он облизвается на тех, кто ему не сильно доступен и поливает говном с ног до головы,а тех, кого ему сулит судьба - просто не рассматривает как вариант.

Вывод...то, что ему не дают- это чисто его вина, и женщин тут винить нефига.)))

А если не нравится что-то, то судьба - дома сидеть и надрачивать в кулачок тихонько....по-другому все равно не будет.

В общем как и рассовый вопрос: нормальные люди в наличие есть... обоих полов причем. Просто надо себе найти комфортного для себя человека...и все будет хорошо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2010-12-10 07:02 am (UTC)
"А попросту говоря, он облизвается на тех, кто ему не сильно доступен и поливает говном с ног до головы"

ты меня раскусил, дяденька! В нашем детском саду мне воспиталка не дает, говорит, не вырос еще. Приходится только облизываться. И писать подрачивая под одеялом с мобилы в жж, благо предки девайс подкинули
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sapphire_dragon
2010-03-18 08:25 pm (UTC)
за всех баб не скажу, бывают исключения (типа моей жены со здравым мужским мышлением и логикой) но в остальном поддерживаю!
(Reply) (Thread)
From: lyhodijka
2010-03-25 08:07 pm (UTC)
по-моему, написано отлично! фтопку ТП!
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2010-04-13 07:23 am (UTC)
а надо?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: elessar0
2010-04-25 03:06 pm (UTC)

Для elusorka


Да вы какбы за меня не волнуйтесь, у меня все отлично.

Люди есть всякие, это действительно так. И все живут, все стараются не просто жить, а жить хорошо. А такие как автор - вызывают только жалость. Взял бы, да занялся своей жизнью. Ну обидели раз - с кем не бывает? Нужно вставать и идти дальше, а не хлюпать носом и злиться на весь оставшийся мир, понося при этом его. У всех есть затаенные обиды, при этом все мы, бывает, плохо поступаем. Но, обвиняя сейчас всех и вся - он совсем не задумывается о своих поступках, превознося лишь свои "лучшие" качества и поступки. В первую очередь нужно оглядываться на себя, и задумываться, что же ты делаешь не так (раз уж все так с тобой поступают), а потом уже поносить других.
(Reply) (Thread)
From: guravlik
2010-06-14 09:32 pm (UTC)

Re: Для elusorka

Вы не по теме написали. Автор подметил тенденцию.. Вы не можете не согласиться с тем, что эта тенденция имеет место. Может пост излишне эмоционален - автор избрал такой стиль. Я вот не переживаю за своего 5 летнего сына - он выберет себе хорошую женщину... Но грустно, что выбирать то может будет не особо из чего(((... Потому как тенденции... Но на счёт "что же сам делаешь не так раз с тобою так поступают" - согласна, хотя есть нюансы;)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: guravlik
2010-06-14 09:24 pm (UTC)
ежели ты только на таких баб и смотришь и с такими только общаешься - так это твоя проблема? вот скажи мне почему женщины не в моде сейчас? женщины матери, женщины хозяйки.. в моде сейчас сучки, стервы, сексбомбы... упаси боже не брить ноги! а вот чем может тебя заразить бритая блядь - уже как то не особо задумывает... мужики заказывают каким быть бабам, а бабы соответственно каким быть мужикам.... "Мэри Поппинс нервно дрочит Макаренко в гробу." - к чему это? истерика? "Да и вообще образ настоящего мужчины нынче не в моде. Единственный вид, который восхваляют вокруг - это образ пидараса. Откровенного пидараса." - согласна(((... сама грущу на этот счёт, но так и образ женщины лучше что ли? (((...сейчас хреново не только мужикам, но и женщинам... не модно нынче быть ни тем ни другим...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2010-12-10 07:06 am (UTC)
в какой моде? В сми? В тех же сми, что и третий женоподобный пол рекламируют? Воспитывать надо хотя бы своих детей в нужном русле. А не отпускать их на волю "само-образования". Характер формировать. Стержень. Чтобы было свое мнение, свои принципы, а не следование со стадом.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: stason_sapiens
2010-06-15 06:22 am (UTC)

+1

Ай молодца! Все сказано правильно. Готов подписаться под каждым словом!
(Reply) (Thread)
Page 30 of 33
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] >>