?

Log in

No account? Create an account
naher_eto_vse [entries|archive|friends|userinfo]
naher_eto_vse

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Dec. 11th, 2006|10:12 am]
naher_eto_vse

Я против, господа! Против того, во что превратили сейчас мужиков. Против того положения вещей, что сложилось вокруг. А сложилось нынче тотальное уничижение такого биологического вида как мужчина. Ибо то, что сейчас есть никак кроме как геноцид назвать нельзя...Collapse )
LinkReply

Comments:
Page 31 of 33
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] >>
[User Picture]From: almeki
2010-08-16 07:25 am (UTC)
задето пишет, обиженно )
отчасти согласен )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2010-12-10 07:06 am (UTC)
хуй вот бензопилой задел. Обиделся..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: askof
2010-09-08 06:07 pm (UTC)

Всегда всё плохо, а когда всё хорошо, всё плохо, потому

Конечно. Искуственный отбор идёт постоянно и в обе стороны. По вашему, то во что мужики превратили женщин, не в сто раз страшнее? Помешанные на внешности, тупые самки, озабоченные только тем, как нравиться мужчинам - большинство женщин либо таковы, либо вынуждены более или менее мимикрировать под это. Такими их сделали века мужских предпочтений. А то, что Вам не нравится - небольшая обратная связь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2010-12-10 07:12 am (UTC)

Re: Всегда всё плохо, а когда всё хорошо, всё плохо, потом

"озабоченные только тем, как нравиться мужчинам"

само по себе стремление нравиться мужчине - не есть что-то плохое. Стремление держать себя в форме, развивать мозги (про это, правда, почему-то почти все забывают). Другое дело, что надо знать меру. И помимо меры - не допускать подмены содержания формой.

"Такими их сделали века мужских предпочтений"

КАКИМИ их сделали ВЕКА мужских предпочтений?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: garmonist
2010-10-02 06:52 pm (UTC)
За нас!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: k_i_r_s_i_k
2010-11-30 09:35 pm (UTC)
Мужик!!
Мы тебе с мужем аплодируем!!!!!!!
Офигеть как правдиво и в точку сказано! ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНЫ!!!!!!!!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2010-12-10 07:12 am (UTC)
вы - боты. Я вас знаю
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: show_the_bones
2010-12-09 02:25 pm (UTC)
поскольку я слегка опоздала к началу дискуссии, думаю, что все это уже упоминали.
но все же хочу написать.

в моей семье дело обстоит так: мама обеспечивает всех, папа живет так, как будто он вообще не женат и детей не имеет, изредка дает деньги, но только из-ред-ка. а обычно паразитирует на мамины.
при этом дома требует порядка и чистоты, уважения к себе, исполнения его требований.
в моем воспитании принимал участие, но весьма сомнительное. когда мне было 4-5лет, мама работала практически круглосуточно, и я оставалась на попечении папы. все, что он делал - кормил меня. но где! в макдональсе. ежедневного. маленького ребенка. конечно, я была не против, потому что была мелкая и ничего не понимала. а он понимал, что это вредно, но ведь самому не надо было прикладывать усилий и ребенок не капризничал - так что еще надо?
и знаете, почему вы не видите капризных детей с отцами? потому что практически все отцы даже не пытаются воспитывать детей, они просто моментально удовлетворяют все их капризы, лишь бы не загружать себя.

и моя ситуация далеко не оригинальна - таких семей в россии полно. есть еще один распространенный тип, впрочем - семьи, где отцы зарабатывают достаточно, но и гонора у них неизмеримо больше, т.е. они просто невероятные самодуры и семейные тираны. думаю, не нужно расписывать в подробностях жизнь таких семей?

и как же я, насмотревшись на своих родителей, буду себя вести с мужчинами? да, именно как "озверевшая баба".
себя обеспечить я смогу, насчет большего не уверена. и да, если кто-либо захочет отношений со мной, он будет именно должен. сначала деньги, потом стулья. потому что я не желаю жить так, как моя мама. лучше быть одной.

про равноправие полов даже слышать смешно. какое равноправие?? его нет. да, женщины получили право голосовать и работать, самостоятельно выбирать мужа и делать аборты. это лишь капля в море.
самое главное, что не изменилось отношение мужчин к ним. у большинства оно потребительское. у большинства к женщинам двойная мораль.

но самое омерзительное - это то, что все мужчины в это мифическое равноправие верят и пишут вот такие посты. очнитесь.
часть поста про аборты и изнасилования даже комментировать не хочется, это такой бред, это же надо так субъективно судить! вопиющая косность мышления.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: show_the_bones
2010-12-09 02:50 pm (UTC)
кстати, только в одном этот пост хорош - может служить отличной лакмусовой бумажкой.
можно его давать прочесть всем парням. согласен с постом? тогда пошел нахуй!

вот только печально, что нахуй пойдут практически все.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: groznov
2011-02-20 12:00 am (UTC)
+1. Я в теме.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: anat_andreevi4
2011-04-10 02:13 pm (UTC)
Кое с чем не согласен, но пост правильный!
Почему-то девушкам я всегда был нужен только для чего. Некоторые пытались сделать своим другом (ну там, домашку, чтобы дал списать, комп починить), но я это сразу чувствовал и отшивал таких. И поэтому я до сих пор один и стараюсь держаться от женщин подальше. Никогда не чувствовал, что меня кто-то по-настоящему любит, ну лет в 8 может быть кому-то я действительно нравился, а в более старшем возрасте девушек интересовали либо секс на разок (я симпатичный), либо попытка охомутать меня (обычно эти девушки из провинции, которым нужна московская прописка, а там уже можно будет заменить меня на кого-то побогаче).
А сейчас мне уже 25 лет и как-то к девушкам даже и не тянет. Мне уже не 15 лет и с сексуальными позывами я уже научился справляться (нет, я не не занимаюсь онанизмом, просто мой мозг всегда чем-то занят и мне некогда думать о сексе). Секс никогда не был главной целью моей жизни. Мне всегда просто хотелось найти человека, который бы меня понимал. А меня никто не понимает, я слишком правильный:)
У меня нет своей квартиры и в этой стране я её точно никогда не куплю, ибо дорого. Самый обыкновенный парень со средним здоровьем и интеллектуальными возможностями. И даже зарплата у меня средняя по Москве. И как-то девушек вокруг нет. Для них это мало. А заработать больше пока даже не знаю как. Все мои друзья зарабатывают примерно столько же. Воровать я не пойду, продавцом работать тоже. В глазах девушек я типичный неудачник, да ещё и живу с родителями. Но я не унываю.
"Быть лучше одному, чем вместе с кем попало."
P.S. Насмотрелся я на девушек за свою жизнь сполна. И работа у меня всегда была в женском коллективе. Как же они дурят мужчин. Вообще не проблема ходить на халяву по кафе с тремя одновременно и всем вешать лапшу на уши. Или врать мужьям, типа я дома, а сама в клуб до утра. И уже даже хотела мужа поменять на кого-то другого, а тут бац, муж подарил машину. Снова любовь такая сильная проявляться стала:))))))))))
Или же просят родить ребенка сразу же после свадьбы. И им всё равно, хочет мужчина детей или нет. А потом если развод - так это же твой ребенок. ты сделай, ты и содержи теперь. Это просто смешно. И таких примеров с двойными стандартами полно.
P.S.S. Женщины любят только своих детей. После рождения ребенка муж им нужен только как банкомат. Пока ни одного исключения из этого правила не видел. А самой пойти заработать как вариант не рассматривается. Я должна сидеть дома и растить детей, а ты крутись как хочешь. Или ты не "нормальный мужик".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aleuna_ricchi
2011-04-23 03:38 pm (UTC)
согласна на все 101%.

однако хочу предостеречь мужчин: все отклонения во внешнем мире идут из вашего сознания!
если ты себе праздно задал установку, что "все бабы бляди" - получи вокруг себя первосортных блядей.
ты сам сказал себе - "бабы только и хотят, что трахнуть мужика, а потом разводить его на бабло!" - получи реакцию Вселенной, хе-хе, в виде ТОЛЬКО ТАКИХ баб вокруг тебя.

а ты, мил человек, скажи себе: "хочу встретить ту единственную умницу-хозяюшку, которая увидит во мне мужчину и полюбит-зауважает, а сколько у меня денег - ей неважно!" - и встретишь её. не завтра, так послезавтра.

только и вижу кучу постов от мужчин, мол, "бабы озверели, требуют за орган размером с ладошку полцарства сейчас, и вторые полцарства через час!" так ведь вы сами, мои хорошие, это спроецировали себе в жизнь! одна женщина точно есть, которая мужчин уважает, умеет готовить, хорошо ведёт хозяйство, и при этом сама не дура и не страшная. это я, ага ;) я не приемлю унижение мужчин и их порабощение, меня искренне удивляет то, что женщины сами называют себя "падалью" ("стервами"), я готова самолично запретить гламурные говножурнальчики, проповедующие потре- и прямое блядство среди женского населения.
я самолично "вытаскивала" женатого брата из лап "стерляди", скатившейся в гламурьё.
я самолично "спасала" дорогих мне друзей от связей с моральными блядями и жадными сволочугами (одного даже через суд, ага).
я самолично поддерживаю в мужчинах гордость за свою силу, за таланты и умения, за чувство юмора, за желание любить и быть любимым, за понимание жизни в другом свете и еще много за что. мои лучшие друзья - мужчины, с самого детства. я росла с двумя родными братьями и с тремя дво- и троюродными, поэтому научилась ценить мужчин и научила их распознавать - нормальная ли девчонка или замороченная мамашей (журналами, телевидением, пааадрушкааами...) дура, хехе.
как говорится "ой, что-то я распи*делась... пойду ужин готовить!"

не все женщины - бабы. бабы достаются мужикам, бляди - блядунам, козы - козлам.

а мужчинам встречаются женщины. настоящим - настоящие.

засим и прощайте. желаю вам всем, дорогие мужчины, поменять мировоззрение на позитивное.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: elusive_joe
2011-07-23 01:45 pm (UTC)
Аминь, брат =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Эмилия Дюкарева
2011-08-16 03:36 pm (UTC)
Ахахахах статейка порадовала!!! ))) Бабы рулят и будут рулить хД не можешь позволить себе походы в ресторан и домохозяйку - смирись, неудачник, и не возникай по поводу неподобающего к тебе отношения )))) "Кто может решать проблемы, а не стонет как сложно жить" - что ж ты стонешь, иди да проблемы решай ))) или еще 10 подобных страниц запости, может, полегчает )))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xtracat
2011-08-29 06:31 am (UTC)
нда... "бабы рулят", и все хотят чтоб им было снова 16 лет, т.к. куриный мозг осознает лишь одно - если ты потасканная Эмилия, то в хуй никому не уперлась</p>
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bethel777
2012-04-17 07:00 pm (UTC)
норм
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Василий Чурсин
2012-05-29 12:04 pm (UTC)
ЯВОЛЬ, МАЙН ФЮРЕР! Я ЗА ТОБОЙ И В ОГОНЬ, И В ВОДУ! ГДЕ СОБИРАЕМСЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ НАШЕЙ ПАРТИИ БУНТАРЕЙ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gygysick
2012-11-12 08:25 pm (UTC)
Я согласна с вашим мнением, и думаю мужщин нужно любить и слушать, ухаживать дарить свою любовь, ведь не материальные блага важны в нашей жизни а тепло любимого и близкого человечка...
(Reply) (Thread)
From: Ingvarr Rav
2012-11-13 03:23 am (UTC)
добавить нечего. все правильно сказал))
(Reply) (Thread)
Page 31 of 33
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] >>