?

Log in

No account? Create an account
Я против, господа! Против того, во что превратили сейчас… - naher_eto_vse [entries|archive|friends|userinfo]
naher_eto_vse

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Dec. 11th, 2006|10:12 am]
naher_eto_vse



Я против, господа! Против того, во что превратили сейчас мужиков. Против того положения вещей, что сложилось вокруг. А сложилось нынче тотальное уничижение такого биологического вида как мужчина. Ибо то, что сейчас есть никак кроме как геноцид назвать нельзя. Нормальный гетеросексуальный мужик есть самое бесправное существо в нашем обществе. Бабы озверели настолько , что их в пору всех согнать на какую-нибудь баржу и затопить где-нибудь в Марианской впадине. Мир бабства. Причем, мелкотравчатого. Культивированный ими же, для них и под них. У каждой мокрощелки с только прорезавшимися половыми губами уже крепко сидит в мозгу главный жизненный принцип - "мужчина должен". Должен, блядь! И должен абсолютно все. Работать - должен. Зарабатывать хуеву тучу (и никак не меньше!) денег- должен. Баловать эту самую лучшую (по ее, естественно, мнению) пиздюшку -должен. Кормить, поить, выгуливать. При том что сами бабы всего лишь (!) имеют право. Право на то, право на се, право ну отдых, на труд (если вдруг захочется), право на еблю мозгов, право на корчание куриной жопы. Никаких, блядь, обязанностей. Обед приготовить? Так это ж, блядь, кухонное рабство! В квартире убрать? Ни хуя - заведи себе домохозяйку! В общем, бабам только можно возлежать на пуфиках, благосклонно принимать подношения и грозить пальчиком "что-то жемчуг больно мелкий ты принес! Ай-яй-яй! Не получишь сегодня моего расчудесного тела! А теперь я разрешаю тебе отвести меня в ресторан или на крайняк пойти и приготовить мне еду. (Я ж не кухарка какая-нибудь!)".

Каждая думает об одном - как бы себя подороже продать. Продать свою внешность, свою жопу, или услуги минетного двора во рту. Все идет на чаши весов. И тут же закатывается охуенно неадекватный список что же ей требуется взамен. Пизда меряется рублем. Как наличным так и безналичным. И мужик должен, должен, должен. Должен всегда. Никаких прав. Но позвольте, если вы требуете с нас денег и прочих благ за свои, блядь, половые услуги, то тогда будьте добры исключить из своего лексикона такие выражения как "я сегодня не в настроении", "у меня сегодня голова болит", "месячные" и прочую поебень, которой вы прикрываетесь. Раз уж захотели товарно-денежных отношений, то тогда уж и товар должен соответствовать заявленной цене. Зарплату он принес, тебя обеспечил, ну так и отрабатывай.

А если баба захотела завести детей, то мужику полный пиздец. Абсолютный. Начиная от того, что он должен обеспечить хуеву тучу денег на врачей, обследование, питание, роды, послеродовые все дела и заканчивая банальной и беспросветной ежедневной еблей мозгов. Насквозь. Навылет. Нет, я не против того, что мужик заботится о своем потомстве. Это нормально. Я очень даже за это. Но позвольте, а что происходит когда муж и жена расходятся? Правильно. Единственный человек получается - это жена. Муж - это донор спермы, машина для зарабатывания денег и мальчик для битья в одном лице. На счет всяческих материальных компенсаций - все получает баба. Совместно нажитое имущество, блядь. А вот мужику получить детей (не обязанность, а хотябы право) - так хуй по всей морде. Перегрызут горло, обольют говном с ног до головы и нихуя ты не получишь. Потому что, блядь, рылом не вышел. Не повезло тебе родиться с хуем, так что не выебывайся и молчи в тряпочку. Т.е. независимо от того как он себя вел и какие усилия прикладывал к появлению и воспитанию детей. Он может костьми лечь, обеспечивая семью, сдохнуть в борозде, выполняя все прихоти беременной мамашки, детей своих может любить больше себя - и все равно нихуя не получит. Самый гуманный суд в мире один хуй изначально на стороне баб. Блядь, да дайте же нам права! Настоящие права, мать вашу, а не призрачные! Пятьдесят на пятьдесят. С объективным подходом.

И пусть мне не говорят, что матери воспитывают детей гораздо лучше - хуйня это все. Хуйня! Я видел сотни (если не тысячи) детей вокруг, избалованных до невозможности, капризных, вздорных, жадных, просто откровенно невоспитанных - это все плоды женского воспитания. Дите такое закатывает истерики в общественных местах с абсолютно чистой и спокойной совестью, а мамашка даже не пытается его как-то вразумить, только потакает. Все воспитание сводится к банальному пусканию дела на самотек и выполнению капризов дитяти лишь бы он замолчал и не капризничал. Позвольте, это что - воспитание? Это пиздец какой-то. Мэри Поппинс нервно дрочит Макаренко в гробу. Всего-то нужно подойти к визжащему, дать разок по заднице и истерика мигом прекратится. Или по крайней мере реветь будет за дело. Так вот, подобных картин с "мамашками" я видел очень много. И практически ни одной - с отцом. Нет, есть, конечно, штучные случаи, но они, скорее, как исключение.По крайней мере судя по количеству таковых. Ну и скажите мне, разлюбезные, какое же преимущество матерей перед отцами? Кроме возможности кормления грудью - больше ни одного не вижу. Воспитывает лучше мужик, обеспечивает финансово - тоже мужик, принимает адекватные решения в экстремальных ситуациях - опять же мужик, навешать, в конце концов, люлей обидчику - снова мужик.

Про секс я вообще молчу. Мужик виноват всегда. Обратил внимание на трясущую перед ним сиськами бабу - вот ведь сволочь! Не обратил внимание - все равно подлец. Наличие хуя - признак вины. Не выебал - виноват. Выебал - все равно виноват. Двое в охотку потрахались и она после этого идет заявлять в милицию об изнасиловании. Кто получит пизды по всей строгости закона? Парень. Сколько было фактов уголовных дел об изнасиловании, возбужденных против баб? А? Ну хотя бы одно кто-нибудь вспомнит? А ведь они точно такие же ебливые создания. Где тут справедливость? Где заявленное равенство прав? Да в жопе оно. В такой жопе, что и штопором не достанешь. Т.е. у мужика тут всего лишь одно право, щедро отданное ему бабами - право получать пиздюлей.

Только-только вроде бы предложили закон о необходимости письменного разрешения отца будущего ребенка на проведение аборта - так уже взвились бабы визжа, мол, как же так? Почему это мужиков решили спрашивать? Они-то тут при чем? Мы же, мол, единственные имеем право на принятия решения, а мужиков всех нахуй! Обалдеть. Если мужиков нахуй, то и ебитесь тогда с вибраторами все, че ж к нам лезете? Живых хуев захотелось? Тогда получите к хую еще и все остальное. А если орете, что, мол, забеременела от скотины последнего, не хочу его ни о чем спрашивать - так я отвечу просто. Не ебитесь с кем попало. Или уж потратьтесь на презервативы. А то сначала с каким-нить долбоебом, впервые увиденным, не предохраняясь потрахаются, а потом только думать начинают, когда вдруг месячные пропали (и с чего бы это они?). Уж коли легли вы с мужиком в постель, так примите как должное тот факт, что он полноправный участник как самого процесса, так и его результатов.

Да и вообще образ настоящего мужчины нынче не в моде. Единственный вид, который восхваляют вокруг - это образ пидараса. Откровенного пидараса. Губки бантиком, блядь, бровки нахуй домиком. С каждой рекламы смотрит гламурный пидор, показывая как надо жить и в каком стиле. В метро - половина тех особей, у кого хуй между ног болтается - ну, блядь, стадо штопанных гандонов (хотя, нахуя им гондоны, они ж не плодятся половым путем даже при всем желании? Разве что мутацией какой). По-ло-ви-на! Вторая половина - это уже пожилое поколение. И вот это опидарасивание идет семимильными шагами. Спросите что есть "стильный" парень - и вам нарисуют образ пидора с крашеной шерстью. Вот он, стиль. И прикрывают его разными личинами да новыми словами. Те же, блядь, "метросексуалы".. Какие нахуй метросексуалы?! Трамвайные гомосеки.. Конечно, это же звучит не так открыто, как "латентный пидарас" или им сочувствующий... Люди, одевающиеся как бомжи и ведущие образ бомжей от самих бомжей не отличаются. Так и тут. Раз уж ты оделся как пидор, ведешь себя как пидор, то извини, брателло, что бы ты сам про себя там не думал, как бы не пыжился, но ты точно такой же пидор.

Короче! Провозглашаю сей манифест в поддержку нормальных мужиков! Тех, кто не приемлет бабский произвол, кто не опидарасился, кто и внешне, и внутренне остался мужчиной. Кто зарабатывает деньги, но не делает их смыслом жизни. Кто может сам себя прокормить и накормить и не делает из этого проблемы. Кто не разбрасывается своими детьми, жизнь готов положить за них и просто так без боя бабе их не отдаст. Кто может при необходимости защитить ту, которая рядом. Кто может решать проблемы, а не стонет как сложно жить. За нас, мужики!

p.s. фото Viesturs Links
LinkReply

Comments:
Page 1 of 33
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] >>
[User Picture]From: honner
2006-12-11 07:21 am (UTC)

+1

немедленно выпил
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: figovina
2006-12-15 06:39 am (UTC)

Re: +1

господи, да где вы берёте женщин, у которых для секса "голова болит"? что за анахронизм дикий?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: loveocean
2006-12-11 07:23 am (UTC)
я, конечно, не мужик, но сказано правильно. Пусть задумаются все.
+1
(Reply) (Thread)
From: gluk_77
2006-12-11 07:33 am (UTC)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: ne_poli
2006-12-11 07:32 am (UTC)

+1

я бы сказал, крик души...
Эмоционально, и согласен я далеко не со всем, но в целом поддерживаю. Похожие мысли периодически лезут в голову. Зато у меня все заебись и с половинкой мне повезло :)
(Reply) (Thread)
From: 4epten0k
2006-12-13 09:13 am (UTC)

Re: +1

+1
женился 3 мес. назад - но живем 2 года
согласен с автором на 60% - не адекватность и избалованность присутствует - воспитание лучше не доверять
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: metaforie
2006-12-11 07:34 am (UTC)
пока нет Л между М и Ж, все так и будет
и ни одного из них не оправдывает ни красивая задница, ни шелестящеее содержимое карманов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-11 07:43 am (UTC)
Л, как ты выражаешься, это всего лишь "мирное" условие. Дело совсем не в ней
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: matroskin_cat
2006-12-11 07:36 am (UTC)
Не то, чтобы полностью согласен с описанным положением вещей, но в целом тема имеет место быть.
С другой стороны нормальный мужик (нас всё-таки мало осталось :) всегда найдёт себе нормальную тётку и любовницу, а остальные пусть идут лесом и пользуются вибраторами. Может осознают когда...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-11 07:43 am (UTC)
дело не в тетке, а в положении вещей.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: tipaa_etaa
2006-12-11 07:37 am (UTC)
Революцыя!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: abaslafecris
2013-02-06 02:11 am (UTC)

О казаках, бомжах и кремпсах

"Провозглашаю сей манифест в поддержку нормальных мужиков!"
Стало быть, казаки в поддержке не нуждаются?

С этим не могу согласиться: "Люди, одевающиеся как бомжи и ведущие образ бомжей от самих бомжей не отличаются". Ерунда это. Бомжи (без определённого места жительства) не имеют жилья.

А как бы ты ни одевался, если у тебя есть жильё, бомжом тебе не стать. И нечего примазываться! А хочешь стать бомжом, пропей квартиру или подари кому-нибудь.

И ерунду пишете про месячные. Пишете о том, чего не знаете. Теоретик. Сначала помучайтесь от кремпсов, а потом пишите. Когда кровь из вас гужом потечёт, как лава из Пинатубо, тогда и высказывайтесь.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: suka_muzhik
2006-12-11 07:41 am (UTC)
судя по всему, утро не задалось...
(Reply) (Thread)
From: zhelanie_sexa
2006-12-13 02:39 pm (UTC)
я тоже посочувствовала...
аж прямо скупую слезу смахнула
так жалко человека стало
(Reply) (Parent) (Thread)
From: lezachiy
2006-12-11 07:43 am (UTC)
Молодец, Нахер. Я вот тут подумал. Все что ты описал - етиццкая правда. Только защищать мужиков не нужно. На то он и мужик, что на такие мелочи внимания не обращает. Должен не должен, надо не надо, метросексуалы какие-то...

Вспомнил, давно-давно как-то одна собака-девочка меня типа решила проверить - наврала, что беременна и что, как приличный джентельмен, я должен женицца. На что я ей сказал, что ребенка я заберу себе, а сама она нах мне не сплющилась. Данная сентенция вогнала красавицу в такой ступор, что я аж залюбовался.

М тем и отличается от Ж, что живет по своим и только по своим правилам.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-11 07:46 am (UTC)
да я не защищаю. Я поддерживаю. No passaran!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From: ex_ex_darth
2006-12-11 07:43 am (UTC)

+1

Много думал. Блин, как же мне с подругой повезло - таких черт у неё не обнаружено!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-11 07:47 am (UTC)

Re: +1

я не про конкретных подруг. Я про окружающую среду, в которой мы все живем
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: oskolok
2006-12-11 07:47 am (UTC)
Профессор, прекратите истерику :)
Положение вещей в наше время, как никогда, складывается по простому принципу "каждый - сам кузнечик своего счастья".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-11 07:51 am (UTC)
по поводу тезиса с детьми прокомментируй, пожалуйста
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: multaga
2006-12-11 07:59 am (UTC)
Прошу заметить, не все бабы эгоистичные суки, так же как и не все мужики гнойные пидоры.
Хотя, знаю один любопытный факт: в Америке лучше всего живётся чернокожей многодетной незамужней (лучше брошенной) женщине, больной спидом. У неё больше всего прав и пособий...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: grumpity
2006-12-12 11:07 pm (UTC)
о да
охуенно я думаю ей живется. вы прям как завидуете, мне кажется. может попробовать хотите? на своей шкуре? с правами и пособиями?

Факт
(от лат. factum - сделанное, свершившееся), 1) в обычном словоупотреблении синоним понятий истина, событие, результат. 2) Знание, достоверность которого доказана. 3) В логике и методологии науки Ф. - особого рода предложения, фиксирующие эмпирическое знание.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: iskif
2006-12-11 08:00 am (UTC)
Москвой Россия не ограничевается... Ощущение, что столица в какую-то опухоль на теле страны превратилась. Но ничего, переболеем. Лишь бы отторжение не началось.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-11 08:02 am (UTC)
юридические права мужчин за пределами Москвы уже другие?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ne_poli
2006-12-11 08:03 am (UTC)
ты забыл добавить, что женщины все как одна мечтают об образованом интелегентном прынце на белом коне. А выходят за тупое быдло... И быть хорошим и милым сейчас уже не модно, с такими скучно...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lustful_woman
2006-12-11 08:28 am (UTC)
За месяц общения с "образованным интеллегентным принцем" узнала о мире больше, чем за 6 лет с рабочим человеком.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: airiness
2006-12-11 08:05 am (UTC)
я хоть и женщина, но поддерживаю.
меня вот папа воспитывал, маман свалила когда мне было 13 и я в общем не особо расстраивалась - ибо отношений нормальных никогда не было
и я кстати за то, чтобы у отцов были такие же права, как у матерей. ибо некоторым дамам действительно просто НЕЛЬЗЯ иметь детей.... примеров видела и вижу масса. к сожалению :(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lustful_woman
2006-12-11 08:30 am (UTC)
Знаю папочку, который через суд отобрал ребенка у мамочки, и теперь носится с ним хуже наседки.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: obla
2006-12-11 08:05 am (UTC)
мамы в 90% всегда ближе к детям чем отцы.
разве не так?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2006-12-11 08:06 am (UTC)
а оставшимся 10% все равно ничего не светит. Разве не так?

Я говорю о ПРАВЕ. Не об обязянности.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Page 1 of 33
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] >>