naher_eto_vse (naher_eto_vse) wrote,
naher_eto_vse
naher_eto_vse

Category:



Интересно, нынешнее поколение имеет примеры для подражания в жизни? Не, ясен пень, что мама-папа и прочие динозавры в родственниках. Я про "хочу быть как такой-то.." или там "горжусь тем-то". Ну типа, вот этот чувак меня реально вставляет, был крутой перец и хочу чтобы таких вот было больше. А то так вот спросишь подрастающую смену мудаков, кто для вас на свете настоящий человечище и кумирище? А мне в ответ тут выдают, мол, хочу быть аки Бред Питт (блядь! и тут он вылез!) и Джастин Тимберлейк (а это ваще что за долбоеб? Не знаю такого). Вот и тянутся носом все хер знает за кем. А ты акромя телевизии вообще куда-нить свои зенки мутные направлял? Хотя, куда направлять-то? Книги не читаются (ну кроме лукьяненок и прочих желтых развлекух), по телевизору только фильмы про нелегкую судьбу американских суперменов смотрятся, а вокруг.. А вокруг, как всегда, полный пердимонокль. Ладно, хоть вон станцию метро именем Горчакова назвали. Уже радует. Будь моя воля, так я бы не какую-то остановку в ебенях его именем назвал, а в самом центре. Вместо той же Кропоткинской. Я бы сего анархиста даже рядом с Горчаковым Сан-Михалычем не поставил. Ибо рожей не вышел.

Вот выйди на улицу и спроси первых двадцать человек: "Вы знаете кто такой А.М. Горчаков?". Я и так скажу- нихуя никто не ответит. Максимум - то же долбанное метро вспомнят. А ведь жаль! Жаль, вашу мать! Ибо таких людей надо ставить в пример, судьбами таких людей надо бить по мордам чиновничьего стада. Вот, смотрите, суки, как люди России служат! А не так как вы, гандоны рваные! Не о дачах и взятках, не о блядях и Канарах, а о величии государства Российского думали! А Салтыкова Петра Семеныча помнит кто-нить? Да что я тут гоню? Нахуя они нынче нужны кому-то? Нынче ж, блядь, деньги важное. Форекс и прочая поебень. Толстожопыми мудаками вся москва обвешана - они, мол, заработали бабла немеряно! Этот наебал всех на двести лимонов, тот развел лохов еще на столько же.. Вот вам кумиры, идите за ними! И идут. Стадо крыс, за своей дудочкой... А может оно и правильно. И ничего другого мы все не заслуживаем. За тельцом золотым сломя голову ломимся. А почему? Да потому что других не знаем нихуя. Хорошо, если еще Суворова с Гагариным помним, ага. Да и то, видать, недолго осталось..

Вообще, вместо этого поголовного идиотизма с обязательным религиозным обучением в школах, лучше бы историю государства собственного усиленно преподавать начали. Я ничего не имею против всех святых, пророков и прочих серафимов. Это все полезно, конечно, но бога надо иметь для начала в душЕ, а не заколачивать из-под палки. А вот историю свою, предков своих великих знать надо. Да и не только великих. Сук-предателей тоже помнить надо. Всяких Апраксиных, Тотлебенов и прочих пидарасов. Чтобы каждая подрастающая шмакодявка знала, что вот они, падлы, кто предал и себя, и потомков своих, и тебя в том числе. И как поступать не надо. Идеологическое и патриотическое воспитание молодежи. Что бы там консультанты из Оплота Демократии не говорили, а это должно быть. Без идеологии нет костяка. Нет скелета. Идеология сплачивает народ, делает его единым, а не серой космополитичной массой. Делает человека гордым за то, что он часть этого народа. Да, это мы мочили Великого Фридриха! И наполеонов всяких тоже! Да, это мы победили фашизм! Да, это мы освободили Европу! Освободили, да. А кто там хлебало свое разевать еще будет на счет оккупации, так ведь мы можем и въебать. От всей души. Так что заткнетесь вы своими шпротами вперемешку с кальсонами своих выживших эсесовцев! А то ж ведь и добить можем... Вынуть язык из жопы, распрямиться и сказать - да, это моя страна и моя история! Великий народ и великое государство! А кто не согласен - пошли нахуй! Кстати, люди, знающие свою историю, гордящиеся своим прошлым - они и до православия добровольно дойдут. И не надо будет вбивать в них это.

И вот когда человек будет горд, что он живет в этой стране, что он часть ее. Что страна эта не пожалеет сил, чтобы его, человека, из беды выручить - вот тогда и начнется "возрождение нации". И в армию пойдут с радостью и гордостью, а не со страхом и из-под пинков. Но для этого надо все начинать сверху. Обучение. Обучение своих будущих граждан. Воспитывать смену. И ею же заменять сонмы долбоебов в руководстве. Без обучения мы все будем янычарами у чужого султана.

Что, не про баб пост? Не оправдал ожиданий? Ну и ладно. Болею я и мне все до пиздодверцы...

p.s. Вот ты, читающий, лично ты, кем ты гордишься и почему?

p.p.s. Да, забыл сказать, что фото Юрия Бондера
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 263 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →