?

Log in

No account? Create an account
naher_eto_vse [entries|archive|friends|userinfo]
naher_eto_vse

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Nov. 26th, 2010|12:26 pm]
naher_eto_vse



Тысячный по счету раз слышу дебильный постулат о том, что, мол, вот я его изменю и со мной он станет совсем другой. Причем, в подавляющем большинстве это звучит из женских уст. Девочки, запомните раз и навсегда и зарубите это себе на своей зоне бикини - взрослого человека изменить невозможно! Надежды на ваши охуенные педагогические способности или на не менее невъебенное астральное везение - это такая же утопия, как Новодворская, в прямом эфире участвующая в свальном грехе с Ватиканским хором мальчиков. Взрослый человек - это сформировавшийся организм. Как в яйцах, так и в башке. Для него время воспитания под действием внешней силы закончилось в начальной школе вместе с отеческим ремнем по мягкой жопе. Все. Аллес. После этого любая внешняя сила действия вызывает внутреннюю силу противодействия, препятствующую этому давлению. (Надеюсь, не все девочки на уроках физики в школе думали только о Бреде-нахуй-питте и о том, "почему же у меня сиськи не растут как у вон той сучки из старшего класса??").

Перешагнув пубертат, хуеносный организм, по большому счету, либо становится мужиком, либо говном. Запомните, девочки, если он остался говном - то из говна вы настоящего мужика не сделаете. Говно, может и податливое, но так говном и будет, что бы вы из него не лепили. Если же стал нормальным мужиком, то опять же воспитывать уже поздно - ему эти ваши поучения нахуй не нужны. Ибо он сформировал свой костяк и принципы. Защитный слой от внешней поебени. Теперь он учительниц воспринимает исключительно как ролевой сисястый объект для поебаться или подрочить. И никак не того, перед кем надо стоять на задних лапках и жадно впитывать поучения как надо жить.

Для особо альтернативно одаренных говорю - это не значит, что взрослый мужчина не может измениться никогда. Единственный вариант, когда взрослый мужик начнет меняться - это когда он сам решит изменить себя. Ввиду собственной решительности и силы воли. Запомните - САМ. Конечно, для вас будет лестно считать, что именно из-за вас он стал таким охуенным. Еще бы! Это же греет самолюбие и будет чем похвастаться перед подружками. Особо тупые еще могут вякнуть "это я тебя таким сделала!" в лицо мужику, но, как правило, это заканчивается довольно однообразно - посылом сей воспитательницы нахуй без права переписки. Надеюсь, что одного такого билета к теплому хую для вас будет достаточно и вы не будете вечно всех учить и, как следствие, вечно идти нахуй в сторону заката.

Так что для тех, кто надеется на доработку индивида напильником, мой вам совет - не тратьте ни свои силы (время, нервы), ни его. Толку будет ноль, а отравить жизнь себе (и не только) сумеете. Лучше возьмите ролевой костюмчик развратной учительницы и вместо мозгоебства с пользой проведите время со своим парнем. Толку будет больше.

p.s. Фото Егора Абрамова
LinkReply

Comments:
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: my3rd
2010-11-26 09:28 am (UTC)
вашими устами да медку бы хуйнуть)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2010-11-26 09:29 am (UTC)
наливай.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tiger_bab
2010-11-26 09:32 am (UTC)
баба, не еби мозги! вот как-то так?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2010-11-26 09:47 am (UTC)
себе в первую очередь
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mad_in_head
2010-11-26 09:32 am (UTC)
все тоже и в отношении женщин?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2010-11-26 09:43 am (UTC)
то же самое.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: parrda
2010-11-26 09:40 am (UTC)
Да, в отношении женщин хорошо бы раскрыть эту тему тоже!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2010-11-26 09:43 am (UTC)
там те же яйца, только в профиль
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: almost_cat
2010-11-26 09:41 am (UTC)
чего ето ты :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2010-11-26 09:42 am (UTC)
хер знает. Может радиация?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: jane4ka
2010-11-26 09:45 am (UTC)
о, вернулся :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2010-11-26 09:46 am (UTC)
да я типа давно тут. Ленивый просто
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: felishte
2010-11-26 09:50 am (UTC)
не, ну ж это ж прЫнцесса берется за дело! Она все сделает в лучшем виде!
... а потом стоит вой "я для него... а он..."
А из говна, да, ничего не сделашеь... ну проверяет же каждое поколоние: почему ж это на генном уровне уже не закрепится? Ведб почти каждая на своей шуре пробует... Только кто-то пару раз обломится и забивает на такие чудеса, а кто-то всю жизнь бьется
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: almost_cat
2010-11-26 09:54 am (UTC)
приобретённые признаки очень лениво приживаются :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: jidigr
2010-11-26 09:53 am (UTC)
О! Подлодка всплыль?! )))))))))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lustful_woman
2010-11-26 09:55 am (UTC)
Для кого-то он и не тонул. Но нравоучений в эфире давно не писал. Я тоже уже соскучилась.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lustful_woman
2010-11-26 09:54 am (UTC)
Достучаться до мужчины проще всего посыланием на хуй, да и то ненадолго :)) До женщины, полагаю, тоже
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2010-11-26 10:01 am (UTC)
достучаться? С какой целью? Максимум - человек какое-то (!) время себя будет вести немного иначе, а потом все вернется на круги своя
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: recni4ka
2010-11-26 10:23 am (UTC)
твои слова, да женщинам в мозг вживлять.
Привет.
(Reply) (Thread)
From: gera_me
2010-11-26 10:34 am (UTC)
Мой говорил:"Послушай жену и сделай наоборот."
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2010-11-26 10:37 am (UTC)
имхо, это несколько из другой оперы
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _alert_
2010-11-26 10:35 am (UTC)
спасибо за пост. как обычно, в точку.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: anestheticbite
2010-11-26 10:42 am (UTC)
дяденька,если я девочка с формировавшимся мировоззрением меня хуй изменят разнообразные мудаки
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arigato_snake
2010-11-26 10:47 am (UTC)
сейчас меня женщины начнут клевать... пох...

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: podovan
2010-11-26 11:04 am (UTC)
+500 :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: melodymedley
2010-11-26 10:52 am (UTC)
яростно плюсую!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: padre_slavyan
2010-11-26 11:04 am (UTC)

Ей-богу.

Золотые слова.

А вопрос можно?
Мне вот интересно, как обстоит ситуация с наоборот? Потому как мой жизненный опыт подсказывает, что точно также.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naher_eto_vse
2010-11-26 11:10 am (UTC)

Re: Ей-богу.

см. предыдущие комментарии. Точно так же все.
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>