naher_eto_vse (naher_eto_vse) wrote,
naher_eto_vse
naher_eto_vse

Category:



Смотрю я что-то на девах вокруг и грустная довольно картина складывается. Сексуальная революция, все такое. Типа проклятые пережитки прошлого - в сторону. Cвободу всем от устаревших норм морали. Каждой бабе по мужику, каждому мужику по бабе. И по первому требованию. Ну, в принципе, получили. Чтобы затащить кого-то в постель нынче совсем не надо свадеб, секс воспринимается как обычная часть жизни (а она и является нормальной частью жизни). Такая же нормальная, как поход в магазин за хлебом. Ну что ж, получили. А стали ли от этого люди счастливее? Вряд ли. Куда ни посмотришь - разбитые судьбы и ожидания, дохлые принцы на старых клячах. И прынцессы в ожиданиях - кто большой и светлой любви, кто семивершковой елды, кто так, ваще по жизни хандрит. Т.е. факт официального разрешения ебаться как только сиськи вырастут или отсутствие порицания оного со стороны общественности - пресловутая свобода - отнюдь не добавляют счастья в жизнь. А то и убавляют. Если раньше вьюнош дрожащим голосом пытался вещать зазнобе о любви, после сотого свидания, кончая в штаны, дотрагиваясь потной ладошкой до ейной сиськи,то теперь - вышел на улицу и мни и гни кого хочешь (по большому счету). И то, что раньше неудачные браки от того что была сексуально необразованная молодежь и потому мужья типа линяли, то теперь, знающие обо всем - линяют отнюдь не реже, а то и намного чаще. Не хочешь глотать, а то и еще хуже - вообще сосать отказываешься? Да твоя первая же соседка, которая схватит муженька за яйца и томно оближет губки - со свистом утащит его из этого хилого гнездышка. Или там в жопу не даешь, а вокруг соперницы задницей вертят перд носом - адью, мон шер! И твой благоверный с радостью поебывает упругую податливую жопу, "задерживаясь на работе".

Так что всем надо десять раз подумать чего каждый хочет. Все же это есть палка о двух концах. С одной стороны дает плюсы, а с другой так может въебать по затылку, что остатки мозгов с соплями еще долго будут удивляться мостовой... Чего же в итоге хочу я? Да хуй меня знает чего я хочу. У долгого процесса ухаживания одни плюсы, у отсутствия большой проблемы в том, что двое переспали - другие. Один только процесс флирта уже весьма и весьма интересное занятие. Как игра. Шахматы. Каждый шаг продуман, каждое действие не просто так. И в итоге главный приз - она твоя. Хотя в начале даже и не думала об этом и на тебя даже не смотрела. Когда правильным ожиданием и томлением можно довести до не просто согласия, а желания. Когда оба воспринимают это как некоторую победу, нечто, доставшееся не просто так. Не на халяву. На халяву - это жвачка. Пожевал и выплюнул. Никакой заинтересованности. А потом страдают, что не могут найти настоящих "отношений". Нет, я не говорю, что надо динамить по полгода и будет всем счастье. Весь процесс можно ужать и в один день, можно за одно свидание узнать человека так, как некоторые не узнают его и за год. А можно и пропустить это все и свести к "Слушай, у тебя мировые сиськи! Пошли поебемся! - Ок! Ко мне или к тебе?".

Правда, у этой революции есть еще другая сторона. Вокруг на кого ни посмотришь - ну все просто ни дать ни взять секс-бомбы. Жопы из штанов торчат, сиськи чуть ли в ладони не выпрыгивают, ведут себя - ну просто вамп ненасытные на охоте. А на деле? А на деле, как в постели оказываются - минет делать как следует не могут, жопа охраняется лучше чем форт Нокс, сил и желания хватает только на один раз с перерывом в недельку-другую. В общем, фантик и содержимое у конфетки весьма и весьма отличается. Тянутся все за всякими "Космо" и прочей поебенью, где все взахлеб вещают как нынче быть классной и сексапильной, как ебать мозги и хуи потенциальных принцев - вот и стараются подражать. Ибо, блядь, так нынче модно! Так стильно и гламурно. Настоящие девки типа только так и должны выглядеть. Блядь, выглядят - да. А за оберткой хуйня и второсортность. Ненастоящее все. Синтетическое. Хоть закон о защите прав сексуальных потребителей вводи.

Девки, парни! Воспользуйтесь свободой сейчас не для того, чтобы успеть выебать как можно больше овец. Займитесь же самообучением. Ведь достать нынче информацию, всякие книжки и прочую хуету - абсолютно не сложно. Я могу понять когда при развитом социализме хуй найдешь умных книжек на тему развития сексуальности, но теперь? Когда зашел в любой книжный магазин и там покупай - не хочу. И тренируйтесь, развивайтесь. Не надо верить девчачьим "ты был великолепен" сразу после оргазма. Если ты великолепен, то она еще с мыслями и силами полчаса собираться будет чтобы вообще хоть что-то сказать. Так же и как и грамотно оттраханный парень тоже еще ходить не сразу сможет. А так устроили бы на пару курсы повышения взаимной квалификации. Без понтов, без доказательств собственной крутости, а так - просто поучиться друг на друге. Всегда же есть куда расти. Было бы желание.. А вот желания, к сожалению, никому не прибавить...

...Хм.. Че за хуйню я тут понаписал? Бля, не слушайте меня, я сегодня пьяный и ваще башка гудит...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 177 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →